Краудсорсинговый сервис CrowdFlower вводит тестирование на своем сайте

Краудсорсинговый сервис CrowdFlower вводит тестирование на своем сайтеКомпания CrowdFlower, разработчик сервиса, использующего краудсорсинг для выполнения широкого спектра заданий, от классификации продуктов и маркетинговых исследований до создания контента.

Общая численность работников, принимающих участие в проектах, достигает 500000 человек, что позволяет CrowdFlower выполнять практически любые задачи, на любых языках и почти в реальном времени.

Ранее принять участие в проектах CrowdFlower могли все желающие, а качество работы проверялось выборочно. В том случае, это часть задания была выполнена некачественно, все данные, предоставленные пользователем, удалялись.

Однако по словам управляющего директора компании Лукаса Бивальда (Lukas Biewald), часто клиенты нуждаются в исполнителях с узкоспециальными навыками или знаниями, например, знание правил гольфа или устройства автомобиля.

Для того, чтобы создать систему, где пользователи смогут выполнять задания, которые им интересны, а заказчики будут уверены в качестве выполненной работы, на CrowdFlower была введена система предварительного тестирования, с помощью которой сервис определяет, какие задания наиболее оптимальны для того или иного пользователя. Тест состоит из 50-60 вопросов из 5-6 категорий.

Тестирование должно помочь пользователям лучше представляет, развитие каких навыков поможет им выполнить работу более качественно.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html