Jaguar XFR-S

Jaguar XFR-SJaguar XFR-SJaguar XFR-SJaguar XFR-SJaguar XFR-SJaguar XFR-SJaguar XFR-SJaguar XFR-S

Смотря с какого конца замерять... По мощности самый-самый XFR-S хоть немного, но уступает “эм-фюнфу” – 550 л.с. против 560. Заявленный же разгон до сотни у мегаседанов совпадает до десятой доли секунды – по 4,4 с у обоих.

Ну а по максималке – барабанную дробь, пожалуйста! – “джаг” уделывает “баварца”: 300 км/ч против 250. Туше? Ну, не совсем... Ведь M5 доступен с M Driver’s Package, помимо прочего снимающим электронный ограничитель скорости, а без ошейника “бэха” делает 305...

Значит ли все это, что XFR-S недостаточно хорош? Оксти­тесь! В конце концов “джаг” страшно красив: чего только стоят зверские воздухозаборники спереди и этажерка антикрыла на крышке багажника! “Джаг” жжет в поворотах – настройки подвески у “эски” еще жестче, колеса – шире, тормоза – больше, а задний подрамник и вовсе сконструирован заново. А как “джаг” звучит! Бескомпромис­сно настроенный симпозер в режиме реального времени транслирует могучую симфонию выхлопа в салон.

И что из перечисленного хоть как-то коррелируется с понятием “плохая машина”? Вот и мы про то же. Ну а жалкие 5 км/ч баварского превосходства... Забудьте уже об этой ерунде.








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html