Слухи: Хоаким Могрен создан с помощью FOX Engine
Поскольку вчерашнее интервью Хоакима Могрена (Joakim Mogren), главы Moby Dick Studio, ясно дало понять, что его с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) связывает анаграмма фамилии знаменитого разработчика, но никак не внешность, некоторые фанаты высказали смелое предположение, что Хоаким не человек вовсе.
Например, вот так выразился пользователь форумов NeoGAF, скрывающийся под ником Mushroomer25:
Со стопроцентной уверенностью утверждаю, что Хоаким в данном интервью создан с помощью компьютерных технологий — сложной технической демо-версии FOX Engine. Это объясняет три вещи: бинты, почему журналиста и разработчика не показывают вместе, а также основную цель интервью — сообщить, что Phantom Pain создаётся на движке Kojima Productions.
Посмотрите на его щеку, затенение кажется очень подозрительным. Чем больше вы изучаете его, тем труднее верится в то, что он настоящий человек.
В защиту своей теории пользователь также привёл сравнение картинки FOX Engine с реальным изображением, которое даёт понять, что отличить их не так-то просто.
Разработчики намеренно не прикрыли самые отличительные черты человеческого лица: глаза и рот Хоакима. В будущем они могут использовать это, как отличный инструмент для маркетинга игры. Если теория подтвердится, то FOX Engine запросто заставит нас поверить в новое поколение консолей — никто из создателей игр ещё не проворачивал такой трюк.
Напоминаем, что в интервью Хоаким попросил всех дождаться выставки GDC, которая пройдёт в период с 25 по 29 марта. Там мы наконец-то узнаем, что представляет из себя Phantom Pain. И как бы это не объявил сам Кодзима.
P.S. Стоит упомянуть, что по сети курсирует и другое, не столь смелое предположение — на самом деле под бинтами Могрена скрывается Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), бывший дизайнер Epic Games.
Например, вот так выразился пользователь форумов NeoGAF, скрывающийся под ником Mushroomer25:
Со стопроцентной уверенностью утверждаю, что Хоаким в данном интервью создан с помощью компьютерных технологий — сложной технической демо-версии FOX Engine. Это объясняет три вещи: бинты, почему журналиста и разработчика не показывают вместе, а также основную цель интервью — сообщить, что Phantom Pain создаётся на движке Kojima Productions.
Посмотрите на его щеку, затенение кажется очень подозрительным. Чем больше вы изучаете его, тем труднее верится в то, что он настоящий человек.
В защиту своей теории пользователь также привёл сравнение картинки FOX Engine с реальным изображением, которое даёт понять, что отличить их не так-то просто.
Разработчики намеренно не прикрыли самые отличительные черты человеческого лица: глаза и рот Хоакима. В будущем они могут использовать это, как отличный инструмент для маркетинга игры. Если теория подтвердится, то FOX Engine запросто заставит нас поверить в новое поколение консолей — никто из создателей игр ещё не проворачивал такой трюк.
Напоминаем, что в интервью Хоаким попросил всех дождаться выставки GDC, которая пройдёт в период с 25 по 29 марта. Там мы наконец-то узнаем, что представляет из себя Phantom Pain. И как бы это не объявил сам Кодзима.
P.S. Стоит упомянуть, что по сети курсирует и другое, не столь смелое предположение — на самом деле под бинтами Могрена скрывается Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), бывший дизайнер Epic Games.
Похожее
Phantom Pain построена на движке от авторов Metal Gear Solid
Бывший дизайнер Mafia 3 занялся разработкой Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Техно-демо движков Epic Games и Kojima Productions удивили публику на GDC 2013
Мир MGS 5: The Phantom Pain в сотни раз больше, чем в Ground Zeroes
Konami: «MGS: Ground Zeroes и MGS 5 — разные игры»
Кодзима объяснил, почему главного героя MGS 5 озвучит новый актёр