Информация для инвесторов будет размещаться в соцсетях
Комиссия по ценным бумагам и биржам (США) разрешила публичным компаниям раскрывать необходимую информацию для инвесторов через социальные сети, поскольку это «абсолютно приемлемый способ коммуникации с инвесторами», полагает и. о. директора SEC по надзору Джордж Канеллос.
Единственное требование регулятора — компании должны заранее предупреждать инвесторов, что будут раскрывать информацию в той или иной социальной сети. «Мы призываем компании искать новые формы общения для лучшей связи с клиентами», — говорится в заявлении SEC.
Решению комиссии предшествовал инцидент с компанией Netfliх, занимающейся онлайн-видеопрокатом. В июле 2012 г. гендиректор Netflix Рид Хейстингс на личной странице в Facebook написал, что в июне суммарная длительность просмотров впервые превысила 1 млрд часов. Пресс-релиз об этом Netflix не выпускала. По данным SEC, акции компании дорожали еще до того, как Хейстингс опубликовал эту информацию, но после его поста котировки выросли с $70,45 до $81,72.
Разрешая публиковать информацию в соцсетях, SEC поворачивается лицом к реальности, полагает бывший член комиссии Джозеф Грундфест, преподающий теперь в Stanford Law School. «С практической точки зрения личная страница Рида Хейстингса доносила информацию до большего количества людей и быстрее», чем раскрытие на сайте SEC, говорит он: «200 000 человек не проверяют раскрытие Netflix на сайте SEC ежедневно».
Единственное требование регулятора — компании должны заранее предупреждать инвесторов, что будут раскрывать информацию в той или иной социальной сети. «Мы призываем компании искать новые формы общения для лучшей связи с клиентами», — говорится в заявлении SEC.
Решению комиссии предшествовал инцидент с компанией Netfliх, занимающейся онлайн-видеопрокатом. В июле 2012 г. гендиректор Netflix Рид Хейстингс на личной странице в Facebook написал, что в июне суммарная длительность просмотров впервые превысила 1 млрд часов. Пресс-релиз об этом Netflix не выпускала. По данным SEC, акции компании дорожали еще до того, как Хейстингс опубликовал эту информацию, но после его поста котировки выросли с $70,45 до $81,72.
Разрешая публиковать информацию в соцсетях, SEC поворачивается лицом к реальности, полагает бывший член комиссии Джозеф Грундфест, преподающий теперь в Stanford Law School. «С практической точки зрения личная страница Рида Хейстингса доносила информацию до большего количества людей и быстрее», чем раскрытие на сайте SEC, говорит он: «200 000 человек не проверяют раскрытие Netflix на сайте SEC ежедневно».
Похожее
В США компании пригрозили судом за распространение информации в Facebook
Публичные компании в США могут обязать раскрывать зарплаты руководителей
Американский суд позволил Telegram не раскрывать перед SEC информацию о транзакциях
Капитализация Netflix просела на 16 млрд USD