Altair Capital и Moscow Seed Fund инвестировали в SocialMart

Посевное финансирование стартап получил летом 2011 года от проекта «Яндекс.Фабрика», одержав победу в третьем «Яндекс.Старте».
Текущая бета-версия позволяет делиться впечатлениями о товарах, оценивать их, создавать список своих товаров и желаний. В сервисе используются игровые механики – пользователи зарабатывают очки за свою активность, получают звания и бейджи, становятся экспертами в товарных категориях.
Интернет-магазинам будут предложены решения по интеграции с сервисом SocialMart. В частности, разрабатывается виджет с отзывами, который будет встраиваться в сайт магазина. Магазины получат эффективный инструмент взаимодействия с пользователями соцсетей, повышающий конверсию в покупки и лояльность покупателей.
Приложение интегрировано с «Яндекс.Маркетом», поэтому предложения магазинов могут бесплатно размещаться в сервисе SocialMart только в том случае, если они уже размещены на «Яндекс.Маркете».
Похожее
Altair Capital and Moscow Seed Fund invest in SocialMart

Рябенький больше не является совладельцем шопинг-сервиса SocialMart
Moscow Seed Fund и Altair Capital Management инвестировали в сервис BlackCat
Altair Capital инвестировал в Alytics
Moscow Seed Fund finances i-Vengo project
"Яндекс" купил сервис персонализированных новостей - The Tweeted Times