Новый проект на Kickstarter хочет сделать очки Google Glass идеальным гидом

Главный потенциал очков Google Glass состоит в том, что гаджет дает пользователю возможность получать контекстуально важную информацию на ходу, не отвлекаясь на то, чтобы достать из кармана телефон и найти эту информацию. Новый проект, запущенный на Kickstarter компанией Tourism Radio, призван решить эту проблему и позволить пользователям получать всю необходимую информацию об окружающем их мире, не тратя времени на ее поиски.

Tourism Radio уже разработала серию приложений для смартфонов с путеводителями по более 20 городов по всему миру на разных языках.

Стартап также сотрудничал с Renault и Land Rover по созданию автомобильных гидов для туристов. Что касается Google Glass, то главной проблемой является адаптация контента к подаче через очки. Для этого требуется перестроить всю систему подачи материала.

Учредители Tourism Radio – Крис Голдсвейн (Chris Goldswain) и Марк Алливел (Mark Allewell) – уверены, что у Glass огромный потенциал на рынке туристических услуг благодаря возможности сообщать пользователю актуальную информацию об окружающем мире.

Целевая планка проекта - ?35,000, которые компания планирует потратить на адаптацию сервиса к «реальности» Glass. Микроинвесторы получат бесплатный гид по одному из 20 городов, выпущенный компанией.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html