Alibaba инвестировала $215 млн в американский стартап Tango
Alibaba Group Holding вложила $215 млн в стартап из Кремниевой долины TangoMe Inc. Это позволит компании побороться за долю быстрорастущего рынка мессенджеров. Весь сервис TangoMe, таким образом, получил оценку в $1 млрд, пишет Financial Times. Партнерами Alibaba выступили Access Industries, Draper Fisher Jurvetson и Джерри Янг, сооснователь Yahoo.
Данные инвестиции в сервис, работающий в сфере мобильных мессенджеров, «одной из самых горячих технологических групп», позволят Alibaba усилить свое присутствие в секторе мобильной связи и расширить свое влияние за пределами Китая, что должно положительно сказаться на предстоящем IPO Alibaba.
Tango имеет около 200 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру. Приложение было выпущено в 2009 году и доступно на мобильных устройствах на ОС Android, iOS и Windows Phone, а также на ПК.
Энни Сюй, генеральный менеджер Alibaba в США, рассказывала Financial Times, что «компания изучает возможности расширить свою трансграничную работу». Эрик Сеттон, соучредитель Tango, сказал, что у компаний нет конкретных планов по стратегическому сотрудничеству, но добавил: «Я полагаю и надеюсь, что будет целый ряд инициатив, которые мы можем запустить вместе». «В случае с Tango понятно, что они осознают возможности обмена быстрыми сообщениями и все заинтересованы в рынке США в целом», — добавил Сеттон.
Данные инвестиции в сервис, работающий в сфере мобильных мессенджеров, «одной из самых горячих технологических групп», позволят Alibaba усилить свое присутствие в секторе мобильной связи и расширить свое влияние за пределами Китая, что должно положительно сказаться на предстоящем IPO Alibaba.
Tango имеет около 200 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру. Приложение было выпущено в 2009 году и доступно на мобильных устройствах на ОС Android, iOS и Windows Phone, а также на ПК.
Энни Сюй, генеральный менеджер Alibaba в США, рассказывала Financial Times, что «компания изучает возможности расширить свою трансграничную работу». Эрик Сеттон, соучредитель Tango, сказал, что у компаний нет конкретных планов по стратегическому сотрудничеству, но добавил: «Я полагаю и надеюсь, что будет целый ряд инициатив, которые мы можем запустить вместе». «В случае с Tango понятно, что они осознают возможности обмена быстрыми сообщениями и все заинтересованы в рынке США в целом», — добавил Сеттон.