Компания Fast Lane Ventures запустила очередной стартап - Jizo.ru

Компания Fast Lane Ventures запустила очередной стартап - Jizo.ru   Учрежденная Паскалем Клемaном и Оскаром Хартманном Fast Lane Ventures, именующая себя «венчурной компанией нового типа, ориентированной на создание инновационных интернет-компаний», запустила очередной проект. Это мета-поисковик авиабилетов Jizo.ru.

   Сообщается, что как и в случае с другими проектами Fast Lane Ventures (Sapato.ru, KupiBonus.ru, TeAmo.ru, Shopping Live, RelevantMedia, Giftery и Upladder.ru), в основу Jizo положена уже зарекомендовавшая себя на зарубежных рынках бизнес-модель. Jizo – аналог таких стартапов, как Kayak, Skyscanner, Mobissimo и Dohop.

   «Ключевое отличие сервиса Jizo как мета-поисковика, — утверждает официальный источник Fast Lane Ventures, — состоит в обеспечении доступа к максимальному количеству источников информации, а следовательно, – в предоставлении пользователям оптимального выбора авиа-билетов, в первую очередь, по ценовому и временному параметрам».

   — Мета-поисковик, говорит генеральный директор Jizo.ru Сергей Лаврентьев, — отличается от онлайн-агентства ровно тем, чем «Яндекс-маркет» отличается от онлайн-магазина. В первом случае вы получаете агрегированную информацию из мириадов источников и возможность выбора по различным параметрам, во втором – ограниченный ассортимент со своим ценообразованием.

   Jizo.ru собирает в режиме реального времени информацию о рейсах и ценах из всех существующих источников — глобальных систем дистрибуции (Amadeus, Apollo, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena, SITA, Travelport, Worldspan), сайтов онлайн-турагентств (Agent, Amargo, Anywayanyday, Avantix, DAVS, Nabortu, Ozon.travel, Pososhok и др.) и авиакомпаний, сравнивает варианты и предлагает на выбор самые дешевые и удобные. Затем система переадресует пользователя на сайт поставщика для покупки или бронирования. «Таким образом клиент покупает услугу напрямую у поставщика, минуя процесс сравнения многочисленных предложений от агентств и авиакомпаний, которые могут отличаться на десятки процентов», — утверждают в Fast Lane Ventures.

   Jizo.ru предлагает различные варианты поиска и подбора маршрутов. «При авиаперелёте важна не только цена, но и удобство, — поясняет Сергей Лаврентьев, — тем не менее, на большинстве источников удобство перелета визуально остается «за кадром». На нашем ресурсе пользователь сразу видит, почему стоимость билета ниже: например, его может ожидать долгий транзит или даже ночевка. Но свои преимущества есть у каждого варианта. Например, если время пребывания в пути менее значимо, можно на сэкономленные на перелете деньги заняться шоппингом в duty-free в пункте пересадки (что особенно важно для женщин!). Возможность выбора наиболее дешевого и при этом наиболее удобного для тебя варианта – ключевое отличие и преимущество Jizo.ru для пользователей».

   Известно, что стартап Jizo спроектирован по оригинальной технологии Fast 50, созданной в Fast Lane Ventures и позволяющей запустить проект за 50 рабочих дней.

   Система Jizo уже подключена ко всем ведущим системам бронирования авиабилетов и сайтам крупнейших онлайн-агентств и авиакомпаний.

   «В последние годы конкуренция в сфере онлайн продаж авиабилетов существенно усилилась, и рассчитывать на победу в ней могут лишь компании, предлагающие действительно инновационные продукты, отвечающие на запросы клиента, — считает Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт». Jizo – одна из них. Доступ к большому количеству предложений от авиакомпаний, включая специальные акции, удобство поиска и различные дополнительные сервисы – вот основной арсенал средств, направленных на привлечение авиапутешественников».

   По имеющимся данным, финансовая модель Jizo строится по принципу CPA и/или CPC: проект получает определенный процент от перехода пользователя на сайт поставщика, так и от сделанной покупки. В ближайшее время обещано увеличение сервисов ресурса за счет подключения подбора гостиниц и аренды автомобилей в аналогичном режиме мета-поиска.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html