Фирма мониторинга социальных сетей Inside Network была продана за 14 млн USD
Inside Network является своеобразной библией для тех, кто хочет знать все о Facebook, социальных играх, мобильных приложениях и виртуальной экономике. Судя по тому, что компания была продана за 14 млн долларов наличными и ценными бумагами, это прибыльный бизнес.

Публичная нью-йоркская компания WebMediaBrands выкупила калифорнийскую Inside Network (Пало-Альто) в ходе экспансии в сферу социальных медиа, сообщил в своем интервью основатель Inside Network, Джастин Смит.

Смит (на фото слева) сообщил, что штат Inside Network, состоящий из 6 сотрудников, присоединится к команде WebMediaBrands. В штате состоят бывшие авторы VentureBeat Эрик Элдон и Ким-Май Катлер. Элдон (на фото справа) является редактором новостных сайтов Inside Network, в частности, Inside Facebook и Inside Social Games, Катлер, в свою очередь является ведущим писателем Inside Mobile Apps.
Смит сообщил, что обе компании объединят свои ресурсы с целью развития экономики социальных приложений. Помимо поддержки новостных сайтов Inside Network организует мероприятия типа Inside Social Apps, а также публикует исследования в AppData, основанные на статистике приложений Facebook. Кроме того, Inside Network публикует отчеты о размере бизнеса виртуальных товаров и многие другие исследования. Смит говорит о своих планах на расширение бизнеса посредством увеличения объема ресурсов.
WebMediaBrands также выкупила Social Times (прежнего конкурента сайта AllFacebook) в декабре 2009 года. Что ж, наши поздравления!

Публичная нью-йоркская компания WebMediaBrands выкупила калифорнийскую Inside Network (Пало-Альто) в ходе экспансии в сферу социальных медиа, сообщил в своем интервью основатель Inside Network, Джастин Смит.


Смит сообщил, что обе компании объединят свои ресурсы с целью развития экономики социальных приложений. Помимо поддержки новостных сайтов Inside Network организует мероприятия типа Inside Social Apps, а также публикует исследования в AppData, основанные на статистике приложений Facebook. Кроме того, Inside Network публикует отчеты о размере бизнеса виртуальных товаров и многие другие исследования. Смит говорит о своих планах на расширение бизнеса посредством увеличения объема ресурсов.
WebMediaBrands также выкупила Social Times (прежнего конкурента сайта AllFacebook) в декабре 2009 года. Что ж, наши поздравления!
Похожее
Mail'Inside Sarl (Иттевиль, Франция) привлекает 0.8 млн евро в 1-м круге
Curiosity: What's Inside the Cube пройдена. Игра оказалась экспериментом
Advertising pins will appear in Pinterest
Kendrick White: ?Russia needs to develop ecosystems inside of universities?
Главный редактор техноблога TechCrunch Эрик Шонфелд покидает издание