Российский музыкальный сервис Zvooq привлек $20 млн

Основную часть средств Zvooq потратил на разработку продукта, на лицензии от правообладателей, собственное оборудование. Бизнес-модель стартапа позволяет партнерам интегрировать бесплатный потоковый музыкальный сервис в собственные продукты различного плана. Часть оставшихся денег планируется направить на запуск сервисов в некоторых новых государствах. В стартапе не уточнили, каких именно.
Основатели Zvooq Виктор Фрумкин и Саймон Данлоп (Simon Dunlop) называют свое детище «экосистемой музыкальных сервисов, объединяющей слушателей, музыкантов и лейблы».
Согласно официальным данным, в каталоге Zvooq представлена музыка 25 тыс. лейблов и более полумиллиона исполнителей, пишет . На сайте Zvooq.com можно бесплатно слушать музыку, покупать треки и альбомы, загружая из к себе на компьютер, собирать личную коллекцию, создавать плейлисты и следить за тем, что слушают друзья (есть интеграция с Facebook и «ВКонтакте».
Мобильное приложение Zvooq для Android и iOS позволяет не только слушать музыку из интернета, но и сохранять ее на мобильное устройство и прослушивать в режиме офлайн. Но пользование приложением платное — i199 в месяц.
Похожее
Интернет-ритейлер "Юлмарт" вложил $6,5 млн в Dream Industries
Война и мир российского венчурного рынка
Музыкальный сервис Rhapsody приобретает своего конкурента Napster
Международный и российский сервис GetTaxi привлёк уже третий раунд финансирования
Российский обувной онлайн-магазин Sapato.ru привлек USD 12 млн