Украинская рекламная платформа Clickganic получила $300 тыс.
Разработчик платформы для монетизации интернет-трафика Clickganic привлек $300 тыс. В стартап инвестировали бизнес-ангел Евгений Медведников и Clickky Вадима Роговского. Деньги в проекте планируют потратить на автоматизацию своей рекламной платформы, а также другие цели.
Украинская Clickganic привлекла $300 тыс. от бизнес-ангела Евгения Медведникова и компании Clickky Вадима Роговского. Об этом сообщает портал Ain.ua. Инвесторы получили долю в 35%.
Clickganic предлагает рекламную платформу с простым функционалом. Разработчики могут разместить к себе на сайт баннер без интеграции кода. Цель проекта — создать простой инструмент для монетизации социального трафика.
Средства будут направлены на автоматизацию работы рекламной платформы Clickganic, завершение разработки системы микротаргетинга и создание открытой рекламной биржи. Кроме того, в стартапе, базирующемся в Одессе, планируют расширить штат.
Clickganic была запущена в феврале 2014 г. Святославом Ключевым и Евгением Кухарчуком, пишет . В апреле стартапу удалось привлечь $20 тыс. предпосевных инвестиций от одесского бизнес-инкубатора WannaBiz. В нем проект проходил акселерационную программу.
По словам основателей стартапа, платформа уже вышла на самоокупаемость. Компания ориентируется на рынок США и Евросоюза, поэтому зарегистрирована в Эдинбурге.
Украинская Clickganic привлекла $300 тыс. от бизнес-ангела Евгения Медведникова и компании Clickky Вадима Роговского. Об этом сообщает портал Ain.ua. Инвесторы получили долю в 35%.
Clickganic предлагает рекламную платформу с простым функционалом. Разработчики могут разместить к себе на сайт баннер без интеграции кода. Цель проекта — создать простой инструмент для монетизации социального трафика.
Средства будут направлены на автоматизацию работы рекламной платформы Clickganic, завершение разработки системы микротаргетинга и создание открытой рекламной биржи. Кроме того, в стартапе, базирующемся в Одессе, планируют расширить штат.
Clickganic была запущена в феврале 2014 г. Святославом Ключевым и Евгением Кухарчуком, пишет . В апреле стартапу удалось привлечь $20 тыс. предпосевных инвестиций от одесского бизнес-инкубатора WannaBiz. В нем проект проходил акселерационную программу.
По словам основателей стартапа, платформа уже вышла на самоокупаемость. Компания ориентируется на рынок США и Евросоюза, поэтому зарегистрирована в Эдинбурге.
Похожее
VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч
Сделки: Shiny Ads привлекает $500 тысяч для рекламной платформы
DCA КУПИЛ 46,6% UNISENDER INC У АНГЕЛА ЕВГЕНИЯ МЕДВЕДНИКОВА
Украинская yoCard привлекла $300 тыс. и идет в Росcию
Сеть GdeSlon привлекла инвестиции от Altair и IMI
Российская стартап-компания Cindicator привлекла 200 000 USD