"Дикси" готовится к допэмиссии

"Дикси" готовится к допэмиссии   ОАО "Дикси Групп" готовится к размещению допвыпуска обыкновенных акций, говорится в сообщении компании. Акционеры "Дикси" одобрили допэмиссию 38,750 млн обыкновенных акций номиналом 0,01 руб. 10 марта.

   1 июня совет директоров ОАО "Дикси Групп" определил цену размещения дополнительных обыкновенных акций в 391 руб. за бумагу. Это чуть ниже цены закрытия на ММВБ 1 июня (393 руб.).

   "Дикси" оплатит своими акциями покупку розничной сети "Виктория", цена одной акции которой определена в 8293 руб. Для сделки применяется соотношение 0,03508 акции "Виктории" за 1 акцию "Дикси".

   Существующие акционеры "Дикси" могут выкупить дополнительные акции пропорционально количеству ценных бумаг, которыми они владели по состоянию на 26 января 2011 года.

   Если часть акций, оставшихся после оплаты "Виктории", будет невостребованной существующими акционерами, "Дикси" может продать эти бумаги на бирже.

   После допэмиссии уставный капитал компании увеличится с 860 тыс. руб. до 1 млн 247 тыс. 500 руб., общее количество акций составит 124 млн 750 тыс. штук. Таким образом, "Дикси" может продать в ходе SPO до 11,4% от увеличенного уставного капитала. Андеррайтером размещения назначен "ВТБ Капитал".

   Как сообщалось ранее, "Дикси" в начале февраля договорилась о покупке 100% торговой сети "Виктория" за акции и денежные средства. Сумма сделки составит 25,6 млрд руб. с учетом долга "Виктории". Частично финансирование сделки будет осуществляться за счет кредита на 4,5 млрд руб., основную сумму "Дикси" оплатит собственными акциями.

   В результате существующие акционеры "Виктории" получат около 15% в объединенной компании с условием не продавать акции в течение года. Основной акционер "Дикси Групп" - группа компаний "Меркурий" Игоря Кесаева (ей, по имеющимся данным, принадлежит 63,4% акций) - получит 50%+1 акция в объединенной компании.

   На 31 декабря 2010 года торговая сеть ГК "Дикси" насчитывала 646 магазинов, большинство из которых приходится на одноименные дискаунтеры (623 магазина). Кроме того, компания развивает сети супермаркетов "Минимарт" и гипермаркеты "Мегамарт", число которых на конец года составляло 8 и 15 соответственно.

   ГК "Виктория" управляет сетью из 257 магазинов - 20 магазинами "Дешево" и 217 магазинами "Квартал" в формате дискаунтер, а также 19 супермаркетами "Виктория". Кроме того, компании принадлежит гипермаркет "Кэш" (формат cash&carry).