Оператор связи «Прометей» значительно пополнил свою абонентскую базу
8 июня 2011 г. оператор связи «Прометей» официально объявил о закрытии сделки по покупке ООО «Канрит». Об этом говорится в пресс-релизе ООО «Прометей». Переговоры, длившиеся несколько месяцев, закончились в конце мая 2011 г. Стоимость сделки составила порядка 10 млн. руб.
В результате данного приобретения «Прометей» пополнил свою абонентскую базу, как на рынке корпоративных клиентов, так и пользователей ШПД. Структура абонентской базы ООО «Канрит» состояла из 90% корпоративных клиентов и 10% физических лиц. Помимо этого «Прометей» получил присутствие в нескольких новых бизнес-центрах.
Рост абонентской базы «Прометей» происходит ежегодно с увеличением количества корпоративных клиентов на 35% по сравнению с предыдущими годами. Данная сделка обеспечила дополнительный прирост. В конце 2010 года был открыт департамент домовых сетей - Prometey home. Именно он произвел все работы по переводу пользователей ШПД.
ООО «Прометей» - это динамично развивающаяся компания, датой основания которой считается 12 ноября 2004 года. За сравнительно небольшой отрезок времени компания прошла большой путь и смогла закрепиться на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга.
«Прометей» сегодня- это: сотни километров волоконно-оптической сети с радиально-кольцевой топологией в Санкт-Петербурге и Ленинградской области; 3 магистральных и более 100 узлов доступа на территории РФ и Европы; 3 собственных дата-центра; полный комплекс услуг современной цифровой связи; минимальные сроки включения, «горячее» резервирование, большая скорость реагирования.
Компания «Прометей» - это команда, способная выполнить комплекс любых задач в области Телекома. Специалисты компании ежедневно работают над совершенствованием технического уровня сети, расширением доступных емкостей и развитием, упреждающим спрос со стороны клиента.
В результате данного приобретения «Прометей» пополнил свою абонентскую базу, как на рынке корпоративных клиентов, так и пользователей ШПД. Структура абонентской базы ООО «Канрит» состояла из 90% корпоративных клиентов и 10% физических лиц. Помимо этого «Прометей» получил присутствие в нескольких новых бизнес-центрах.
Рост абонентской базы «Прометей» происходит ежегодно с увеличением количества корпоративных клиентов на 35% по сравнению с предыдущими годами. Данная сделка обеспечила дополнительный прирост. В конце 2010 года был открыт департамент домовых сетей - Prometey home. Именно он произвел все работы по переводу пользователей ШПД.
ООО «Прометей» - это динамично развивающаяся компания, датой основания которой считается 12 ноября 2004 года. За сравнительно небольшой отрезок времени компания прошла большой путь и смогла закрепиться на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга.
«Прометей» сегодня- это: сотни километров волоконно-оптической сети с радиально-кольцевой топологией в Санкт-Петербурге и Ленинградской области; 3 магистральных и более 100 узлов доступа на территории РФ и Европы; 3 собственных дата-центра; полный комплекс услуг современной цифровой связи; минимальные сроки включения, «горячее» резервирование, большая скорость реагирования.
Компания «Прометей» - это команда, способная выполнить комплекс любых задач в области Телекома. Специалисты компании ежедневно работают над совершенствованием технического уровня сети, расширением доступных емкостей и развитием, упреждающим спрос со стороны клиента.
Похожее
«МегаФон» освоит услуги по ШПД в интернет для частных лиц
Россия получила новый сплав для атомных реакторов, продляющий их жизнь
Чистая прибыль "Мегафона" выросла почти на 36 процентов
Наибольший прирост доходов ОАО "Сибирьтелеком" принесло расширение абонентской базы ШПД
Руководство Netflix отчиталось о рекордном росте абонентской базы