Руководство Netflix отчиталось о рекордном росте абонентской базы

Руководство североамериканской компании-провайдера IP-телевидения Netflix Inc. обнародовало отчет о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности за IV квартал минувшего года. Согласно указанному документу на протяжении отчетного периода сервису удалось увеличить собственную абонентскую базу в США на 1,93 млн пользователей. Для сравнения: по итогам аналогичного периода 2015 года рост абонентской базы сервиса составил 1,56 млн пользователей.

Что касается прироста объема абонентской базы на глобальном рынке, то в прошлом квартале он оказался еще более впечатляющим: 5 млн пользователей, т. е. на 960 000 больше, нежели в 2015 году. К слову, большинство финансовых аналитиков прочили Netflix замедление темпов роста количества пользователей, однако ни один из прогнозов так и не подтвердился.

В минувшем квартале сервис заработал 2,34 млрд американских долларов, т. е. почти столько же, сколько было указано в прогнозе. Достижение компанией рекордных показателей роста стало возможным благодаря существенному увеличению издержек на маркетинг, которые в сравнении с предыдущим годом выросли на 32%. Однако даже столь высокие расходы никоим образом не сказались на рентабельности североамериканского сервиса, которая продолжает оставаться достаточно высокой.

Инвесторы позитивно оценили результаты деятельности компании в IV квартале прошлого года. За последнюю неделю ценные бумаги Netflix в номинальном выражении подорожали на 2,59%, достигнув в ходе вчерашней торговой сессии отметки в 133,26 USD. Обнародовав отчет, руководство компании лишний раз продемонстрировало потенциальным инвесторам сильные позиции сервиса на рынке, поддержав тем самым позитивный долгосрочный прогноз стоимости ценных бумаг Netflix.