Wal-Mart намерен составить конкуренцию Amazon в сегменте e-commerce
Ритейлер Wal-Mart Stores Inc. продолжает активно вкладываться в e-commerce, поскольку уже сегодня становится очевидно, что будущее многомиллиардной компании зависит именно от него. Буквально с каждым днем все большее количество потребителей совершает покупки в глобальной сети. Так, согласно информации, предоставленной аналитиками eMarketer, по результатам прошлого года рост глобальных продаж составил 25%.
Принимая во внимание перспективность сегмента e-commerce, руководство крупнейшей на планете розничной сети вкладывает огромные финансовые ресурсы в развитие своего электронного бизнеса. Компания уже успела запустить собственную торговую интернет-платформу Walmart.com, которая в последнее время приобретает все большую популярность у североамериканских потребителей, не желающих тратить собственное время на походы в супермаркеты. Только на протяжении последних трех месяцев фирменный интернет-магазин Wal-Mart пополнился 8 тыс. новых товарных позиций.
По результатам третьего квартала объемы электронных продаж компании выросли на 20,6%. Помимо развития собственной платформы, ритейлер занимается продвижением на рынке интернет-магазина Jet.com, который был куплен им за 3,3 млрд американских долларов. Ожидается, что опыт Jet вкупе с логистическими возможностями компании позволят Wal-Mart создать уникальный торговый сервис, который будет способен составить достойную конкуренцию североамериканскому интернет-ритейлейру Amazon.
По мнению большинства опрошенных аналитиков, у Wal-Mart есть все возможности для достижения поставленной цели. Конечно, на текущий момент разрыв между Walmart.com и Amazon.com настолько велик, что это кажется нереальным. Однако, в распоряжении розничной сети есть огромные финансовые ресурсы, которые она не щадя вкладывает в развитие электронного бизнеса. Следовательно, рано или поздно подобная стратегия принесет компании желаемый результат.
Во время вчерашних торгов стоимость ценных бумаг ритейлера выросла на 1,21%, достигнув отметки в 69,37 USD. Таким образом, объем рыночной капитализации компании составил 214,02 млрд американских долларов.
Принимая во внимание перспективность сегмента e-commerce, руководство крупнейшей на планете розничной сети вкладывает огромные финансовые ресурсы в развитие своего электронного бизнеса. Компания уже успела запустить собственную торговую интернет-платформу Walmart.com, которая в последнее время приобретает все большую популярность у североамериканских потребителей, не желающих тратить собственное время на походы в супермаркеты. Только на протяжении последних трех месяцев фирменный интернет-магазин Wal-Mart пополнился 8 тыс. новых товарных позиций.
По результатам третьего квартала объемы электронных продаж компании выросли на 20,6%. Помимо развития собственной платформы, ритейлер занимается продвижением на рынке интернет-магазина Jet.com, который был куплен им за 3,3 млрд американских долларов. Ожидается, что опыт Jet вкупе с логистическими возможностями компании позволят Wal-Mart создать уникальный торговый сервис, который будет способен составить достойную конкуренцию североамериканскому интернет-ритейлейру Amazon.
По мнению большинства опрошенных аналитиков, у Wal-Mart есть все возможности для достижения поставленной цели. Конечно, на текущий момент разрыв между Walmart.com и Amazon.com настолько велик, что это кажется нереальным. Однако, в распоряжении розничной сети есть огромные финансовые ресурсы, которые она не щадя вкладывает в развитие электронного бизнеса. Следовательно, рано или поздно подобная стратегия принесет компании желаемый результат.
Во время вчерашних торгов стоимость ценных бумаг ритейлера выросла на 1,21%, достигнув отметки в 69,37 USD. Таким образом, объем рыночной капитализации компании составил 214,02 млрд американских долларов.
Похожее
Amazon начал экспансию офлайн-рынка
Есть ли шансы у Amazon и Facebook достичь объема рыночной капитализации в 1 трлн долларов?
Капитализация Amazon вплотную приблизилась к показателям инвестфонда Баффета
Wal-Mart даст технологическому сектору заработать на ритейле
Absolute Commerce Inc. (США) привлекает $0.2M
Guangzhou Shiwufenzhong E-commerce Co. Ltd. (Китай) привлекает $1.