Новой точкой роста для Microsoft может стать автомобильный софт
Руководство американского софтверного гиганта приняло решение изменить свой подход к созданию автомобильного программного обеспечения в пользу более гибких решений. Подобная практика позволит корпорации рассчитывать на получение крупного куска пирога на динамично развивающемся рынке автомобильного софта. Аналитики консалтинговой компании McKinsey & Co. полагают, что к 2030 году объем рынка автомобильного ПО достигнет отметки в 750 млрд долларов.
Первым крупным клиентом корпорации из автомобильной индустрии станет альянс Renault-Nissan. Именно это автомобилестроительное объединение первым получит в свое распоряжение новую фирменную платформу Connected Vehicle, в основу которой положен набор услуг, основанных на облачных мощностях Azure. Указанная платформа способна аккумулировать информацию, получаемую с автомобильных датчиков, и пользовательские данные с целью создания специализированных сервисов для автолюбителей. К примеру, фирменный голосовой ассистент Cortana сможет напоминать владельцу авто о необходимости прохождения очередного технического осмотра.
Еще одним клиентом североамериканской корпорации может стать немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG, руководство которого также планирует использоваться программные продукты Microsoft в собственных транспортных решениях. Таким образом, совсем скоро на рынке появятся автомобили BMW, в информационно-развлекательные системы которых будет интегрирован голосовой ассистент Cortana.
В свою очередь, японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation планирует использовать фирменные облачные сервисы Azure в собственных программных решениях, а шведский автомобильный концерн Aktiebolaget Volvo намерен устанавливать в некоторые модели своих автомобилей приложение Skype.
Таким образом, можно говорить о том, что корпорация планомерно коммерциализирует собственные программные разработки, адаптируя их под потребности перспективного во всех отношениях рынка подключенных транспортных средств.
Первым крупным клиентом корпорации из автомобильной индустрии станет альянс Renault-Nissan. Именно это автомобилестроительное объединение первым получит в свое распоряжение новую фирменную платформу Connected Vehicle, в основу которой положен набор услуг, основанных на облачных мощностях Azure. Указанная платформа способна аккумулировать информацию, получаемую с автомобильных датчиков, и пользовательские данные с целью создания специализированных сервисов для автолюбителей. К примеру, фирменный голосовой ассистент Cortana сможет напоминать владельцу авто о необходимости прохождения очередного технического осмотра.
Еще одним клиентом североамериканской корпорации может стать немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG, руководство которого также планирует использоваться программные продукты Microsoft в собственных транспортных решениях. Таким образом, совсем скоро на рынке появятся автомобили BMW, в информационно-развлекательные системы которых будет интегрирован голосовой ассистент Cortana.
В свою очередь, японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation планирует использовать фирменные облачные сервисы Azure в собственных программных решениях, а шведский автомобильный концерн Aktiebolaget Volvo намерен устанавливать в некоторые модели своих автомобилей приложение Skype.
Таким образом, можно говорить о том, что корпорация планомерно коммерциализирует собственные программные разработки, адаптируя их под потребности перспективного во всех отношениях рынка подключенных транспортных средств.
Похожее
Компания Harman обойдется Samsung в 8 млрд долларов
Акции Microsoft превысили 17-летний максимум
IBM делает ставку на финансовый сектор
Apple приступила к усилению своего облачного бизнеса
Microsoft вложила 3 млрд долларов в развитие облачных сервисов в ЕС
Microsoft выходит на рынок облачных сервисов для автомобилей