Количество активных рекламодателей Instagram превысило 1 млн

Руководство фотошерингового сервиса Instagram, принадлежащего североамериканской компании Facebook, Inc. объявило об увеличении количества активных рекламодателей до 1 млн. Примечательно, что достичь такого результата сервису удалось всего за полтора года работы фирменной рекламной платформы.

На протяжении последних нескольких кварталов число рекламодателей фотошерингового сервиса увеличивалось по-настоящему ударными темпами. Так, если по состоянию на февраль минувшего года Instagram мог похвастать наличием лишь 200 000 рекламодателей, то за последние 12 месяцев их количество возросло пятикратно.

Объем пользовательской аудитории сервиса составляет свыше 600 млн человек, 120 млн из которых используют его для ведения собственного бизнеса. Стоит отметить, что на текущий момент в сервисе зарегистрировано порядка 8 млн бизнес-аккаунтов, при этом около 80% пользователей проявляют интерес хотя бы к одному такому аккаунту.

По числу рекламодателей Instagram уже давно обошла некоторые популярные социальные платформы вроде Twitter. Правда, сразу стоит оговориться, что руководство сервиса микроблогов уже давно не раскрывает информацию о количестве рекламодателей. В последний раз оно делало это в феврале прошлого года, назвав цифру в 130 000. Если же принять во внимание тот факт, что на аналогичную отчетную дату сервис Instagram располагал 200 000 рекламодателей, а также более высокую динамику их прироста, то становиться понято, что Twitter заведомо не способен конкурировать в этом отношении с фотошеринговым сервисом.

Профильные специалисты отмечают, что в последнее время Instagram становится все более заметной частью в структуре выручки североамериканской компании Facebook, Inc., которая согласно прогнозам должна составить в этом году порядка 36,7 млрд американских долларов. Треть от указанной суммы может прийтись именно на фотошеринговый сервис.