Представители поколения Z смогли сделать из секонд-хэндов массовый бизнес

В последнее время подростки стали все чаще зарабатывать на продаже обуви и одежды в интернете. У представителей поколения Z есть доступ к современным технологиям. Кроме этого, по мнению экспертов, они больше склонны к предпринимательству. Собственно именно этим и объясняется появление новых мобильных приложений, предназначенных для торговли подержанными товарами.
 
По словам исполнительного директора Ernst & Young М. Марриман, идея об усердной работе и достижении успеха закладывается в головы подростков из США с детства. За счет современных технологий представители поколения Z располагают реальными бизнес-инструментами, что дает им возможность идти к своей мечте с раннего возраста.
 
К числу наиболее известных мобильных приложений, предназначенных для продажи подержанных вещей, относится Depop. Порядка 90% аудитории этого приложения приходится на молодых людей в возрасте до 26 лет. В целом услугами Depop пользуются 13 млн юзеров из 147 государств мира. По словам вице-президента Depop Р. Свиденбэнк, еще до поступления в колледж отдельные подростки зарабатывают с помощью приложения до 300 000 USD.
 
С помощью приложения Poshmark можно обзавестись собственным онлайн-магазином по продаже одежды или хендмейда. Кроме этого, популярностью у подростков пользуются приложения Goat и StockX.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html