United Investors и сервис «Точка» решили помочь российским стартапам с продвижением продукции

Клуб United Investors и банковский сервис «Точка» договорились о проведении специализированного мероприятия Pitch Day. Его участниками смогут стать российские стартапы, нуждающиеся в продвижении своей продукции. Сервис точка готов предлагать ее 400 тыс. своих клиентов. Кроме этого, фаундеры смогут тестировать продукты на базе банковского сервиса, а также получить от «Точки» инвестиции.

Приоритет при отборе стартапов будет отдаваться таким направлениям, как b2b SaaS, рекламные и маркетинговые технологии, финтех, большие данные и ИИ-технологии. По словам соучредителя United Investors А. Горного, победителей в специализированном мероприятии не будет. Организаторы намерены отобрать все хорошие проекты.

На продвижение смогут рассчитывать стартапы с готовыми продуктами, у которых уже есть первые клиенты. Горный подчеркнул, что стартапы на стадии идей, прототипов и планов организаторов Pitch Day не интересуют.

Все участники получат рекламную поддержку. Лучшим стартапам будут предоставлены инвестиции. На эти цели партнеры выделили 150 млн руб. Презентация состоится 19 марта. Прием заявок будет осуществляться на веб-ресурсе банковского сервиса до 26 февраля.