IT-«дочке» «Ростеха» удалось нарастить собственную выручку за счет сторонних контрактов
Речь идет о компании «РТ-Информ», которая является центром ИТ-компетенции корпорации с государственным участием «Ростех». На днях руководство указанной компании подвело итоги своей работы за последний год. Как выяснилось, «РТ-Информу» удалось увеличить собственные доходы более чем на 1/3. Это стало возможным главным образом благодаря исполнению заказов, которые были получены от сторонних компаний, а не от материнской государственной корпорации.
По результатам 2016 года объем выручки «РТ-Информ» превысил отметку в 2,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2015 году компании удалось заработать лишь 1,9 млрд. Таким образом, порядка 1 млрд рублей пришлись на контракты, заключенные руководством компании на внешнем рынке. Заказчиками дочерней структуры «Ростеха» в минувшем году выступали такие коммерческие структуры, как ПАО «Туполев», «Почта России» и «Ростелеком».
По заказу государственной корпорации специалисты компании реализовали порядка 20 ИТ-проектов, в том числе «Горячую линию» и «Услугу 360». В рамках проекта «Горячая линия» специалисты компании создали информационную систему, позволяющую сотрудникам госкорпорации сообщать в компетентные органы об известных им фактах коррупционных проявлений.
В прошлом году руководство «Ростеха» приняло решение о предоставлении «РТ-Информу» полномочий корпоративного центра обнаружения, упреждения и ликвидации последствий кибернетических атак. Специалисты центра имеют прямую связь со структурами Федеральной службы безопасности, что дает им возможность не только надлежащим образом обеспечивать информационную безопасность корпорации, но и помогать ей с оптимизацией издержек на кибернетическую защиту собственных предприятий.
Согласно заявлению руководителя «РТ-Информ» К. Газилова в прошлом году «Ростеху» удалось сэкономить на приобретении софта и оборудования за счет консолидации поставок и типизации информационной архитектуры входящих в госкорпорацию предприятий около 7%. Ожидается, что к 2020 году экономия достигнет 20%.
По результатам 2016 года объем выручки «РТ-Информ» превысил отметку в 2,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2015 году компании удалось заработать лишь 1,9 млрд. Таким образом, порядка 1 млрд рублей пришлись на контракты, заключенные руководством компании на внешнем рынке. Заказчиками дочерней структуры «Ростеха» в минувшем году выступали такие коммерческие структуры, как ПАО «Туполев», «Почта России» и «Ростелеком».
По заказу государственной корпорации специалисты компании реализовали порядка 20 ИТ-проектов, в том числе «Горячую линию» и «Услугу 360». В рамках проекта «Горячая линия» специалисты компании создали информационную систему, позволяющую сотрудникам госкорпорации сообщать в компетентные органы об известных им фактах коррупционных проявлений.
В прошлом году руководство «Ростеха» приняло решение о предоставлении «РТ-Информу» полномочий корпоративного центра обнаружения, упреждения и ликвидации последствий кибернетических атак. Специалисты центра имеют прямую связь со структурами Федеральной службы безопасности, что дает им возможность не только надлежащим образом обеспечивать информационную безопасность корпорации, но и помогать ей с оптимизацией издержек на кибернетическую защиту собственных предприятий.
Согласно заявлению руководителя «РТ-Информ» К. Газилова в прошлом году «Ростеху» удалось сэкономить на приобретении софта и оборудования за счет консолидации поставок и типизации информационной архитектуры входящих в госкорпорацию предприятий около 7%. Ожидается, что к 2020 году экономия достигнет 20%.
Похожее
РФПИ вошел в капитал «Вертолетов России»
«Ростех» монополизировал обслуживание государственных закупок
Объем рыночной капитализации Microsoft вновь превысил отметку в 500 млрд долларов
Доля «Ростеха» в «МегаФоне» может достаться Усманову
«Ростех» намерен инвестировать 6 млрд долларов в создание электронного кластера
Госкорпорация «Ростех» намерена докапитализировать Новикомбанк на 6,1 млрд рублей