Запуск Pokemon GO позволил Nintendo обойти Mitsubishi по объему капитализации

Всего за восемь дней с момента выхода на рынок вирусной мобильной игры Pokemon GO стоимость акций японской компании Nintendo выросла на 90%. Согласно сообщению авторитетного издания The Financial Times это позволило ей войти в ТОП-20 компаний Японии по объему рыночной капитализации. В минувшую пятницу стоимость ценных бумаг Nintendo выросла еще на 9,8%. Таким образом, объем рыночной капитализации компании превысил отметку 3 трлн японских иен или 28,4 млрд американских долларов. Благодаря этому Nintendo удалось обогнать по объему собственной капитализации таких крупных японских игроков, как Mitsubishi, Uniqlo и Nomura.

Pokemon GO была создана разработчиками компании Niantic, а ее издателем стала Pokemon Company. Отметим, что Nintendo владеет долями в каждой из названных компаний. Отраслевые эксперты сулят новой игре радужные перспективы. По их мнению, она далеко превзойдет по объему собственных продаж такие всемирно известные хиты, как Clash of Clans или Candy Crush. Согласно последним данным североамериканской корпорации Google в настоящий момент самым популярным вопросом в ее фирменной поисковой системе является именно Pokemon GO.

Pokemon GO представляет собой бесплатное мобильное приложение для iOS и Android-платформ с элементами дополненной реальности. Игрокам предлагается заняться поиском и тренировкой цифровых покемонов в реально мире. Поиск фантастических существ осуществляется посредством встроенной в мобильное приложения карты, на которой можно найти локации с присутствующими там покемонами. Хотя само приложение бесплатное, в игре присутствуют внутренние покупки. К примеру, пользователям, не желающим изнурять себя многокилометровыми походами по городу в поисках желанного зверька, предлагается приобрести приманку, активировав которую можно будет ловить покемонов, находясь на одном месте. Стоимость одной такой приманки составляет порядка одного американского доллара.

Помимо доната, Nintendo планирует использовать для монетизации мобильного приложения продажи реальным компаниям мест на встроенной в игру виртуальной карте. Невзирая на тот факт, что на первых порах игра была доступна исключительно для североамериканского, новозеландского и австралийского рынков, пользователи со всего мира довольно быстро научились обходить данное ограничение. Официальная премьера мобильного приложения в Российской Федерации должна состояться буквального на днях.