Intel выходит на новый для себя рынок
Руководство американской компании заключило соглашение с производителем смарт-очков Luxottica с целью совместной разработки нового продукта. Речь идет о смарт-очках Radar Pace, предназначенных для атлетов. Такие очки будут способны обеспечивать спортсменам доступ к персональным тренировочным программам, осуществлять мониторинг сердечного ритма, а также давать рекомендации атлетам с помощью интегрированного голосового тренера. В девайсе будет использоваться фирменная система распознавания человеческой речи Real Speech производства Intel. Связь гаджета со смартфоном обеспечит беспроводной интерфейс Bluetooth, благодаря чему их можно будет использовать для совершения телефонных звонков, написания сообщений и прослушивания музыкальных композиций.
По словам профильных специалистов, в отличие от смарт-очков Google Glass, новый продукт Intel будет представлять собой нишевое устройство, которое сможет похвастать доступной ценой. Стоит отметить, что это не первый опыт партнерства Intel с компанией Luxottica. В свое время компании совместно вывели на рынок смарт-браслет премиум-класса MICA, стоимость которого составляла 1 000 американских долларов.
По всей видимости, руководство Intel пытается диверсифицировать бизнес компании за счет выпуска носимой электроники, автомобильного софта и IoT-решений. Кроме этого, Intel не оставляет надежд потеснить своего ключевого конкурента на рынке процессоров — компанию Qualcomm. В настоящий момент последняя контролирует порядка 80% глобального рынка микрочипов для мобильных Android-гаджетов, поэтому руководство Intel пытается не допустить лидерства Qualcomm на рынке IoT-решений. Что касается партнерства с компанией Luxottica, то оно должно помочь Intel с увеличением объема собственной прибыли и рыночной капитализации.
По словам профильных специалистов, в отличие от смарт-очков Google Glass, новый продукт Intel будет представлять собой нишевое устройство, которое сможет похвастать доступной ценой. Стоит отметить, что это не первый опыт партнерства Intel с компанией Luxottica. В свое время компании совместно вывели на рынок смарт-браслет премиум-класса MICA, стоимость которого составляла 1 000 американских долларов.
По всей видимости, руководство Intel пытается диверсифицировать бизнес компании за счет выпуска носимой электроники, автомобильного софта и IoT-решений. Кроме этого, Intel не оставляет надежд потеснить своего ключевого конкурента на рынке процессоров — компанию Qualcomm. В настоящий момент последняя контролирует порядка 80% глобального рынка микрочипов для мобильных Android-гаджетов, поэтому руководство Intel пытается не допустить лидерства Qualcomm на рынке IoT-решений. Что касается партнерства с компанией Luxottica, то оно должно помочь Intel с увеличением объема собственной прибыли и рыночной капитализации.