Системы искусственного интеллекта начинают играть все более важную роль в мировой экономике
Развитие систем искусственного интеллекта продолжает оказывать на мировую экономику все более заметное влияние. По мнению аналитиков, со временем это приведет к сокращению ежегодных издержек на новые формы роста, которые могли бы достигать 14–33 трлн американских долларов.
Прежде всего, такие системы продолжат развиваться в голосовых ассистентах, которые уже сегодня могут похвастать своей востребованностью на рынке. В ходе проведения социологического исследования 32% опрошенных призналось в том, что наиболее часто используемыми ими ИИ-сервисами на рабочем месте являются голосовые помощники Siri, Google Assistant и Alexa.
Ожидается, что уже к 2020 году порядка 85% клиентских запросов будут обрабатываться системами искусственного интеллекта. Уже сегодня на рынке можно найти достаточное количество платформ, взаимодействующих с собственными клиентами с помощью чат-ботов. Дальнейшее внедрение новейших ИИ-систем в различные сервисы повлечет за собой существенное повышение качества предоставляемых ими услуг, сокращение времени ожидания и упрощение взаимодействия.
Аналитики полагают, что к 2018 году 20% бизнес-контента будет генерироваться ИИ-платформами вроде Watson от IBM. При этом функции по составлению рутинных отчетов и сводок, не нуждающихся в сложной аналитике, будут выполняться системами искусственного интеллекта.
На текущий момент ключевыми популяризаторами ИИ-технологий являются такие компании, как Microsoft, Alphabet и Amazon. Именно на базе их облачных мощностей в ближайшем будущем будет размещено порядка 60% платформ искусственного интеллекта.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод о том, что совсем скоро системы искусственного интеллекта станут важным элементом мировой экономики, а построенные на их базе сервисы будут приносить экономическую выгоду крупнейшим компаниям планеты.
Прежде всего, такие системы продолжат развиваться в голосовых ассистентах, которые уже сегодня могут похвастать своей востребованностью на рынке. В ходе проведения социологического исследования 32% опрошенных призналось в том, что наиболее часто используемыми ими ИИ-сервисами на рабочем месте являются голосовые помощники Siri, Google Assistant и Alexa.
Ожидается, что уже к 2020 году порядка 85% клиентских запросов будут обрабатываться системами искусственного интеллекта. Уже сегодня на рынке можно найти достаточное количество платформ, взаимодействующих с собственными клиентами с помощью чат-ботов. Дальнейшее внедрение новейших ИИ-систем в различные сервисы повлечет за собой существенное повышение качества предоставляемых ими услуг, сокращение времени ожидания и упрощение взаимодействия.
Аналитики полагают, что к 2018 году 20% бизнес-контента будет генерироваться ИИ-платформами вроде Watson от IBM. При этом функции по составлению рутинных отчетов и сводок, не нуждающихся в сложной аналитике, будут выполняться системами искусственного интеллекта.
На текущий момент ключевыми популяризаторами ИИ-технологий являются такие компании, как Microsoft, Alphabet и Amazon. Именно на базе их облачных мощностей в ближайшем будущем будет размещено порядка 60% платформ искусственного интеллекта.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод о том, что совсем скоро системы искусственного интеллекта станут важным элементом мировой экономики, а построенные на их базе сервисы будут приносить экономическую выгоду крупнейшим компаниям планеты.
Похожее
К 2022 году доход IBM Watson может составить 17 млрд долларов
На рынке систем искусственного интеллекта появился новый игрок
Google может занять доминирующее положение на рынке ИИ-приложений
Объем вложений в системы искусственного интеллекта вырос в шесть раз
Илон Маск готов потратить миллиард долларов на разработку робота-домохозяйки
Сubic Robotics привлекла $500 тысяч на развитие искусственного интеллекта