Японские инженеры протестировали аэромобиль с пассажиром на борту
Инженеры японской компании SkyDrive успешно испытали аэромобиль SD-O3 с пассажиром на борту. Об этом пишет AP.
После взлета летательный аппарат завис в воздухе в 1,5-2 м от земли. В салоне аэромобиля находился пассажир. Руководитель компании Т. Фукудзава утверждает, что такого результата удалось добиться немногим разработчикам воздушного транспорта.
Топ-менеджер отметил, что в мире насчитывается порядка 100 проектов, направленных на разработку аэротакси. С пилотом внутри салона транспортные средства тестировали всего несколько стартапов. Фукудзава выразил убеждение в том, что со временем аэротакси превратится в реальный продукт, который будет пользоваться высоким спросом на рынке.
Аэромобиль SD-O3 способен находиться в воздухе всего 5-10 мин. Инженеры компании работают над увеличением автономности полета. Журналисты AP отмечают, что в будущем подобный транспорт сможет выступать достойной альтернативой традиционному авиационному сообщению. Коммерциализировать проект пока нельзя, поскольку инфраструктура для эксплуатации аэромобилей отсутствует.
По мнению экспертов, при стоимости в 10 млн USD приобретать аэромобили никто не будет. Цена должна быть конкурентоспособной.
После взлета летательный аппарат завис в воздухе в 1,5-2 м от земли. В салоне аэромобиля находился пассажир. Руководитель компании Т. Фукудзава утверждает, что такого результата удалось добиться немногим разработчикам воздушного транспорта.
Топ-менеджер отметил, что в мире насчитывается порядка 100 проектов, направленных на разработку аэротакси. С пилотом внутри салона транспортные средства тестировали всего несколько стартапов. Фукудзава выразил убеждение в том, что со временем аэротакси превратится в реальный продукт, который будет пользоваться высоким спросом на рынке.
Аэромобиль SD-O3 способен находиться в воздухе всего 5-10 мин. Инженеры компании работают над увеличением автономности полета. Журналисты AP отмечают, что в будущем подобный транспорт сможет выступать достойной альтернативой традиционному авиационному сообщению. Коммерциализировать проект пока нельзя, поскольку инфраструктура для эксплуатации аэромобилей отсутствует.
По мнению экспертов, при стоимости в 10 млн USD приобретать аэромобили никто не будет. Цена должна быть конкурентоспособной.
Похожее
Через три года японцам станут доступны летающие автомобили
Китайский разработчик аэротакси EHang анонсировал проведение IPO
Kitty Hawk и Boeing заключили соглашение о сотрудничестве
Космоплан WhiteKnightTwo поднялся в небо с пассажиром на борту
Корпорация Boeing успешно протестировала аэротакси
Российские инженеры представили прототип аэротакси