Александр Ведров: «Сарма» - для нас это вызов!
«Сарма» - такое символическое название, обозначающее участок реки с бурным течением, на котором очень много крупных камней, получил перспективный российский подводный беспилотник, разрабатываемый предприятиями Концерна ВКО «Алмаз-Антей».
Прототип подводной лодки будущего в натуральную величину в разрезе с демонстрацией всех технических элементов и агрегатов, установленных на борту, представлен в рамках выставки «Иннопром-2021», которая проходит в Екатеринбурге с 5 по 8 июля 2021 года.
Как заявил в беседе с журналистами заместитель гендиректора АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» по производственно-технологической политике Александр Ведров, разработка подводного беспилотника большого водоизмещения стала своеобразным вызовом для специалистов «Алмаз-Антея».
"Для нас это вызов. Наша основная продукция - это та продукция, которая летает, ну или максимум - катается по земле, а вот под воду мы еще нашу продукцию не опускали, поэтому для нас это был вызов. Три года назад мы заключили контракт с "Газпромом" на производство системы подводной добычи газа, это было наше первое знакомство с подводным миром, ну и как продолжение - с удовольствием откликнулись на предложение Фонда перспективных исследований, и стали производить этот аппарат", - рассказал Ведров.
По итогам презентации известно, что беспилотник, состоящий из четырех модулей, позиционируется разработчиками в качестве универсального. Подлодка, в зависимости от ситуации и поставленных задач, может проводить поисковые работы, ремонтировать кабели и коммуникации, транспортировать грузы, отслеживать утечки нефти на подводных трубопроводах, изучать рельеф дна, управлять нефтегазовым оборудованием и др.
Прототип подводной лодки будущего в натуральную величину в разрезе с демонстрацией всех технических элементов и агрегатов, установленных на борту, представлен в рамках выставки «Иннопром-2021», которая проходит в Екатеринбурге с 5 по 8 июля 2021 года.
Как заявил в беседе с журналистами заместитель гендиректора АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» по производственно-технологической политике Александр Ведров, разработка подводного беспилотника большого водоизмещения стала своеобразным вызовом для специалистов «Алмаз-Антея».
"Для нас это вызов. Наша основная продукция - это та продукция, которая летает, ну или максимум - катается по земле, а вот под воду мы еще нашу продукцию не опускали, поэтому для нас это был вызов. Три года назад мы заключили контракт с "Газпромом" на производство системы подводной добычи газа, это было наше первое знакомство с подводным миром, ну и как продолжение - с удовольствием откликнулись на предложение Фонда перспективных исследований, и стали производить этот аппарат", - рассказал Ведров.
По итогам презентации известно, что беспилотник, состоящий из четырех модулей, позиционируется разработчиками в качестве универсального. Подлодка, в зависимости от ситуации и поставленных задач, может проводить поисковые работы, ремонтировать кабели и коммуникации, транспортировать грузы, отслеживать утечки нефти на подводных трубопроводах, изучать рельеф дна, управлять нефтегазовым оборудованием и др.
Похожее
Концерн ВКО «Алмаз - Антей» впервые примет участие в Дамасской международной ярмарке
Беларусь будет закупать радиолокационные комплексы «Сопка-2» у Концерна ВКО «Алмаз – Антей»
«Алмаз-Антей» представит разработки в сфере радиоэлектроники и приборостроения на выставке «Связь-2018»
«Алмаз-Антей» покажет системы мониторинга воздушного пространства на выставке «Транспорт России»
Экспозицию Концерна ВКО "Алмаз – Антей" на МАКС-2017 посетили более 40 иностранных делегаций
"Алмаз-Антей" привезет на выставку в Китай зенитные системы большой и средней дальности