Инвесторы решили вложиться в военную логистику

Речь идет о создании производственно-логистических комплексов, которые согласно планам российского оборонного ведомства должны полностью заменить действующие 330 баз и складов к 2020 году. Первым инвестициями в военную логистику заинтересовался совладелец «Трансмашхолдинга» А. Бокарев. Аффилированные с ним структуры обязались построить для Минобороны четыре производственно-логистических комплекса. Теперь же возможностью заключения концессионного соглашения заинтересовались группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» и FESCO, входящая в группу «Сумма» З. Магомедова.
По словам инсайдеров, никаких конкретных договоренностей между Fesco и Минобороны на текущий момент еще не достигнуто. Специалисты компании рассматривают порядка десяти различных проектов строительства производственно-логистических комплексов на предмет участия Fesco в их реализации.
Впервые о планах оборонного ведомства возвести 24 производственно-логистических комплекса с привлечением представителей частного капитала его глава С. Шойгу объявил еще в конце прошлого года. Речь идет о так называемых проектных соглашениях, предусматривающих получение государственных субсидий взамен возмещения части кредитной ставки. Размер рефинансирования каждого конкретного проекта будет варьироваться в пределах 1–20 млрд рублей. При этом сам заем будет покрываться на 25% государственной гарантией сроком от 3 до 20 лет. Первый производственно-логистический комплекс «Нара» уже возводится на территории подмосковного города Наро-Фоминска.
На днях представители оборонного ведомства сделали заявление о том, что планы по строительству 24 производственно-логистических комплексов с привлечением частных инвесторов остаются в силе. Однако, раскрывать имена возможных инвесторов представители Минобороны не стали.
По словам инсайдеров, никаких конкретных договоренностей между Fesco и Минобороны на текущий момент еще не достигнуто. Специалисты компании рассматривают порядка десяти различных проектов строительства производственно-логистических комплексов на предмет участия Fesco в их реализации.
Впервые о планах оборонного ведомства возвести 24 производственно-логистических комплекса с привлечением представителей частного капитала его глава С. Шойгу объявил еще в конце прошлого года. Речь идет о так называемых проектных соглашениях, предусматривающих получение государственных субсидий взамен возмещения части кредитной ставки. Размер рефинансирования каждого конкретного проекта будет варьироваться в пределах 1–20 млрд рублей. При этом сам заем будет покрываться на 25% государственной гарантией сроком от 3 до 20 лет. Первый производственно-логистический комплекс «Нара» уже возводится на территории подмосковного города Наро-Фоминска.
На днях представители оборонного ведомства сделали заявление о том, что планы по строительству 24 производственно-логистических комплексов с привлечением частных инвесторов остаются в силе. Однако, раскрывать имена возможных инвесторов представители Минобороны не стали.
Похожее
Омская группа «Титан» потеряла завод в Казахстане
Руководство выставляемого на торги ЗиД, предположительно, уже знает будущего покупателя завода
Группа «Сумма» и ее партнеры погасят кредит, взятый на покупку FESCO, за счет самой Группы FESCO
Группа «Сумма» закрыла сделку по приобретению крупного пакета акций Группы FESCO
FESCO приобрела железнодорожного оператора "МетизТранс"
"Трансгарант" инвестировал более 70 млн в складской комплекс в Хабаровске