GM намерена инвестировать 14 млн долларов в разработку беспилотников
На протяжении последних нескольких лет все без исключения крупнейшие игроки глобального автомобильного рынка активно работают над созданием систем автономного вождения. Североамериканская автомобилестроительная корпорация General Motors в этом отношении не является исключением.
Невзирая на тот факт, что созданной инженерами корпорации технологии автономного вождения удалось занять вторую строчку рейтинга Navigant Research, а сама компания уже успела представить автономный Cadillac, получивший систему Super Cruise, руководство GM не намерено останавливаться на достигнутом, в связи с чем продолжает вкладываться в разработку современных автономных технологий.
Так, к 2021 году руководство автомобилестроительной корпорации планирует увеличить количество персонала в своем исследовательском центре в Сан-Франциско до 1 640 человек. Отметим, что на текущий момент штат указанного центра включает в себя 485 профильных специалистов.
К слову, исследовательский центр в Сан-Франциско был запущен руководством корпорации на базе стартап-компании Cruise Automation, приобретение которой обошлось General Motors в 1 млрд американских долларов. До поглощения американской корпорацией указанная стартап-компания специализировалась на разработке беспилотного оборудования для немецкого автопроизводителя Audi.
Руководство GM полностью отдает себе отчет в том, что на фоне успехов Tesla Inc. достижения корпорации в области автономного автомобилестроения выглядят более чем скромно. Именно поэтому оно приняло решение существенно ускорить процесс разработки систем автономного вождения за счет открытия дополнительного офиса. Собственно, именно в нем и будут работать нанятые профильные специалисты. Наряду с этим, руководство GM намерено дополнительно инвестировать в Cruise Automation 14 млн американских долларов. В настоящий момент данная компания занимается разработкой специализированного софта, позволяющего транспортным средствам передвигаться в автономном режиме.
Невзирая на тот факт, что созданной инженерами корпорации технологии автономного вождения удалось занять вторую строчку рейтинга Navigant Research, а сама компания уже успела представить автономный Cadillac, получивший систему Super Cruise, руководство GM не намерено останавливаться на достигнутом, в связи с чем продолжает вкладываться в разработку современных автономных технологий.
Так, к 2021 году руководство автомобилестроительной корпорации планирует увеличить количество персонала в своем исследовательском центре в Сан-Франциско до 1 640 человек. Отметим, что на текущий момент штат указанного центра включает в себя 485 профильных специалистов.
К слову, исследовательский центр в Сан-Франциско был запущен руководством корпорации на базе стартап-компании Cruise Automation, приобретение которой обошлось General Motors в 1 млрд американских долларов. До поглощения американской корпорацией указанная стартап-компания специализировалась на разработке беспилотного оборудования для немецкого автопроизводителя Audi.
Руководство GM полностью отдает себе отчет в том, что на фоне успехов Tesla Inc. достижения корпорации в области автономного автомобилестроения выглядят более чем скромно. Именно поэтому оно приняло решение существенно ускорить процесс разработки систем автономного вождения за счет открытия дополнительного офиса. Собственно, именно в нем и будут работать нанятые профильные специалисты. Наряду с этим, руководство GM намерено дополнительно инвестировать в Cruise Automation 14 млн американских долларов. В настоящий момент данная компания занимается разработкой специализированного софта, позволяющего транспортным средствам передвигаться в автономном режиме.
Похожее
Стартап-компания Argo AI получит от Ford 1 млрд долларов инвестиций
Разработчики Waymo снизили стоимость своего фирменного автопилота на 90%
Отказ Apple от разработки собственного электромобиля является хорошей новостью для инвесторов
Toshiba приступила к тестированию собственной системы автономного вождения
Mobileye N.V. может стать квазимонополистом на рынке систем беспилотного вождения
Apple негласно вкладывается во множество мелких стартапов