Маркетплейс GdeMaterial привлек 500 000 USD от соучредителей Lamoda

Сооснователи интернет-ритейлера Lamoda Б. Биндер и Д. Пикер в партнерстве с бывшим генеральным директором компании «Газпром-медиа технологии» В. Федотовым выступили в роли инвесторов маркетплейса GdeMaterial. По итогам инвестиционного раунда основатели стартапа привлекли 500 000 американских долларов.
 
Помимо Биндера, Пикера и Федотова, в проект вложились учредитель фонда Xploration Capital Е. Тимко и фонд Impulse VS. Полученные инвесторами по итогам сделки доли участниками сделки не раскрываются. Предоставленные средства будут направлены на автоматизацию производственного процесса, расширение ассортиментной линейки товарной продукции и маркетинг.
 
Маркетплейс строительных материалов GdeMaterial предлагает вниманию клиентов доставку заказов на протяжении нескольких часов. Сам заказ может быть сформирован сразу у нескольких компаний-поставщиков. Основной доход стартапу приносят комиссионные платежи, размер которых варьируется в пределах 5–10%.
 
Согласно собственным данным компании объем ее ежемесячной выручки составляет порядка 30 млн рублей. По информации из базы данных «Контур.Фокус», по состоянию на конец 2016 года объем выручки компании составлял 16,2 млн рублей, а чистого убытка — 3,9 млн рублей.
 
В конце 2016 года основателям стартапа удалось привлечь 10 млн рублей. Инвесторами проекта выступили предприниматель И. Хмель, учредитель «Афиши» И. Ценципер и фонд Impulse VC. Осенью 2016 года проект стал финалистом Saint-Gobain Challenge, организованного в столице Российской Федерации транснациональной промышленной группой «Сен-Гобен». Объем российского рынка стройматериалов превышает 1 млрд рублей, 400 млн из которых приходится на отделочные и строительные материалы.