Стартап Taster создаст рестораны для сервисов UberEATS и Deliveroo

Французская стартап-компания Taster объявила о привлечении 4 млн американских долларов на создание заведений общепита, которые будут ориентированы на сервисы доставки готовых блюд UberARTS и Deliveroo. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Компания специализируется на строительстве вокруг крупных городов ресторанов, сотрудничающих с сервисами Glovo, UberEATS и Deliveroo. В ресторанах Taster отсутствуют привычные столики. Они функционируют лишь на онлайн-платформе. С уже запущенными ресторанами руководство компании сотрудничать не хочет, поскольку собственные заведения общепита позволяют Taster контролировать работу кухни и меню.
В роли главы инвестиционного раунда выступила компания Sunstone Capital. Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали LocalGlobe, Global Founders Capital, а также учредитель Zadig&Voltaire Т. Жилье.
Компания Taster уже успела запустить несколько виртуальных заведений общепита в Лилле, Мадриде и Париже под брендом Mission Saigon. Кроме этого, стартап вывел на рынок бренды Out Fry и O Ke Kai. Стоит отметить, что когда пользователь обращается в сервис доставки, то его не уведомляют, что речь идет лишь о кухне, а не о полноценном ресторане. За счет такого подхода Taster имеет возможность минимизировать собственные издержки, т. к. для запуска кухонь не нужны ни крупный штат, ни большие площади. Собственными силами готовые блюда компанией не доставляются.
Напомним, что сервис UberEATS прекратил свою работу в Российской Федерации в конце прошлого месяца. Вместо него российским пользователям было предложено установить на свои смартфоны мобильное приложение «Яндекс.Еда». Сервис UberEATS достался «Яндексу» по итогам сделки по объединению таксомоторных бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber.
Компания специализируется на строительстве вокруг крупных городов ресторанов, сотрудничающих с сервисами Glovo, UberEATS и Deliveroo. В ресторанах Taster отсутствуют привычные столики. Они функционируют лишь на онлайн-платформе. С уже запущенными ресторанами руководство компании сотрудничать не хочет, поскольку собственные заведения общепита позволяют Taster контролировать работу кухни и меню.
В роли главы инвестиционного раунда выступила компания Sunstone Capital. Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали LocalGlobe, Global Founders Capital, а также учредитель Zadig&Voltaire Т. Жилье.
Компания Taster уже успела запустить несколько виртуальных заведений общепита в Лилле, Мадриде и Париже под брендом Mission Saigon. Кроме этого, стартап вывел на рынок бренды Out Fry и O Ke Kai. Стоит отметить, что когда пользователь обращается в сервис доставки, то его не уведомляют, что речь идет лишь о кухне, а не о полноценном ресторане. За счет такого подхода Taster имеет возможность минимизировать собственные издержки, т. к. для запуска кухонь не нужны ни крупный штат, ни большие площади. Собственными силами готовые блюда компанией не доставляются.
Напомним, что сервис UberEATS прекратил свою работу в Российской Федерации в конце прошлого месяца. Вместо него российским пользователям было предложено установить на свои смартфоны мобильное приложение «Яндекс.Еда». Сервис UberEATS достался «Яндексу» по итогам сделки по объединению таксомоторных бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber.
Похожее

Руководство Deliveroo выдало своим сотрудникам акции стоимостью 13,5 млн USD

Китайская стартап-компания Meicai была оценена инвесторами в 2,8 млрд USD

Сеть «автономных» ресторанов Eatsa анонсировала изменение бизнес-модели

Принадлежащий основателю Delivery Club венчурный фонд вложился в сервис Menu

Mail.Ru Group пытается договориться о приобретении сервиса Foodfox

Фонд Ю. Мильнера DST Global вложился в два новых стартапа