Калифорнийский стартап Openpath привлек 36 млн USD

Стартап Openpath из Калифорнии, специализирующийся на разработке софта и оборудования для обеспечения бесконтактного доступа, сообщил о привлечении 36 млн USD. Инвестраунд возглавил Greycroft. Об этом пишет VentureBeat.

Openpath представлен на североамериканском рынке с 2016 года. Помимо США, стартап работает в Великобритании и Канаде. Он занимается производством смарт-ридеров, поддерживающих синхронизацию со смарт-часами и смартфонами. Ридеры используются для обеспечения доступа в здания. Двери открываются лишь одобренным через приложение посетителям. Их смартфоны автоматически подключаются через Bluetooth к смонтированному на стене устройству. Для физического подтверждения доступа клиенты Openpath могут использовать брелоки или специальные карточки.

После начала пандемии спрос на смарт-ридеры производства Openpath начал расти, поскольку они позволяют обеспечивать сотрудникам доступ в здания бесконтактным способом. Июнь стал для калифорнийского стартапа лучшим месяцем по продажам за все время его работы на рынке. По словам соучредителя Openpath Д. Сегила, компания фиксирует всплеск трафика. Количество поисковых запросов, связанных с технологиями Openpath, увеличивается каждый день.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html