Фонд Microsoft вложился в производителя брелоков-тестов для аллергиков Allergy Amulet

Североамериканский стартап Allergy Amulet, производящий брелоки-тесты для обнаружения в пище аллергенов, закрыл посевной раунд. Его объем составил $3,3 млн. Об этом пишет Crunchbase News.

Раунд возглавил фонд TitletownTech, учрежденный Microsoft в партнерстве с Green Bay Packers. Кроме этого, в нем участвовали Colle Capital, Great North Labs и еще несколько инвесторов.

Тесты для аллергиков производятся стартапом в форме брелоков. По словам руководителя Allergy Amulet Э. Барнс, наличие аллергенов в пище тест определяет за несколько секунд. Для этого достаточно поместить в брелок образец еды. Она будет просканирована специальным сенсором. При наличии в образце аллергена брелок уведомит об этом своего владельца с помощью светового сигнала.

Средства инвесторов будут направлены на запуск производства бета-версии брелока, наем специалистов, расширение перечня выявляемых тестером аллергенов и поиск новых партнеров.

Только в США насчитывается более 32 млн аллергиков. В мире по разным оценкам их от 220 до 520 млн чел. Интерес к брелокам-тестам проявляют собственники заведений общепита. Для приобретения в рамках предзаказа брелоки станут доступны клиентам в октябре текущего года. В рознице они появятся осенью следующего года.