Фонд Microsoft вложился в производителя брелоков-тестов для аллергиков Allergy Amulet
Североамериканский стартап Allergy Amulet, производящий брелоки-тесты для обнаружения в пище аллергенов, закрыл посевной раунд. Его объем составил $3,3 млн. Об этом пишет Crunchbase News.
Раунд возглавил фонд TitletownTech, учрежденный Microsoft в партнерстве с Green Bay Packers. Кроме этого, в нем участвовали Colle Capital, Great North Labs и еще несколько инвесторов.
Тесты для аллергиков производятся стартапом в форме брелоков. По словам руководителя Allergy Amulet Э. Барнс, наличие аллергенов в пище тест определяет за несколько секунд. Для этого достаточно поместить в брелок образец еды. Она будет просканирована специальным сенсором. При наличии в образце аллергена брелок уведомит об этом своего владельца с помощью светового сигнала.
Средства инвесторов будут направлены на запуск производства бета-версии брелока, наем специалистов, расширение перечня выявляемых тестером аллергенов и поиск новых партнеров.
Только в США насчитывается более 32 млн аллергиков. В мире по разным оценкам их от 220 до 520 млн чел. Интерес к брелокам-тестам проявляют собственники заведений общепита. Для приобретения в рамках предзаказа брелоки станут доступны клиентам в октябре текущего года. В рознице они появятся осенью следующего года.
Раунд возглавил фонд TitletownTech, учрежденный Microsoft в партнерстве с Green Bay Packers. Кроме этого, в нем участвовали Colle Capital, Great North Labs и еще несколько инвесторов.
Тесты для аллергиков производятся стартапом в форме брелоков. По словам руководителя Allergy Amulet Э. Барнс, наличие аллергенов в пище тест определяет за несколько секунд. Для этого достаточно поместить в брелок образец еды. Она будет просканирована специальным сенсором. При наличии в образце аллергена брелок уведомит об этом своего владельца с помощью светового сигнала.
Средства инвесторов будут направлены на запуск производства бета-версии брелока, наем специалистов, расширение перечня выявляемых тестером аллергенов и поиск новых партнеров.
Только в США насчитывается более 32 млн аллергиков. В мире по разным оценкам их от 220 до 520 млн чел. Интерес к брелокам-тестам проявляют собственники заведений общепита. Для приобретения в рамках предзаказа брелоки станут доступны клиентам в октябре текущего года. В рознице они появятся осенью следующего года.
Похожее
Финтех-стартап Zerion закрыл раунд на 2 млн USD
Tencent, «Система» и другие инвесторы предоставили SenSat 10 млн USD
Основанный выходцами из РФ стартап Webflow закрыл раунд на 72 млн USD
Стартап российского разработчика привлек инвестиции от фонда У. Смита
Разработка американского стартапа поможет аллергикам обнаруживать в еде арахис