Reddit вложился в покупку конкурента TikTok

Видеосервис Dubsmash, являющийся прямым конкурентом TikTok, перешел под контроль Reddit. В соответствии с договоренностями бренд и платформа будут сохранены. Reddit планирует заимствовать у видеосервиса инструменты, предназначенные для создания видеороликов.

Согласно данным Reddit приложением Dubsmash в США пользуются 1/4 чернокожих подростков. Порядка 70% аудитории приложения приходится на женщин. 30% пользователей приложения занимаются созданием контента каждый день. Это говорит о высоком уровне вовлеченности и удержания аудитории.

Руководство Ressit полагает, что предоставление пользователям соцсети доступа к инструментам Dubsmash даст им возможность самовыражаться аутентичными способами.

Видеоплатформа Dubsmash была запущена в 2014 году. Со временем ее аудитория начала сокращаться. Это заставило разработчиков перезапустить видеосервис в 2018 году. С момента основания стартап привлек 20,2 млн USD. В начале текущего года количество месячных просмотров роликов на платформе достигло 1 млн. Сервис Dubsmash пользуется высоким спросом у латиноамериканцев и чернокожих. Минувшим летом в переговорах о приобретении Dubsmash участвовали Snap Inc. и Facebook.