Сервис Cameo получил статус «единорога»
Сервис Cameo, позволяющий пользователям заказывать у знаменитостей за деньги личные видеосообщения, привлек от e.ventures и других инвесторов 100 млн USD. По итогам инвестраунда стартап стал «единорогом».
В сделке участвовали Counterpoint Global, Vision Fund 2, Amazon Alexa Fund, UTA Ventures, Valor Equity Partners и GV. Представитель e.ventures Д. Тернер вошел в состав совдира стартапа.
По словам Тернера, e.ventures хочет превратить Cameo в «глобальное явление». На пользователей не из США приходится лишь 20% заказываемых у знаменитостей видеообращений. На платформе представлены селебрити из 138 государств мира. Их фанаты проживают в 178 странах.
В ближайшее время в сервисе появится функция звонков Cameo Calls и фан-клубы. Кроме этого, стартап планирует заниматься развитием бизнес-инструментов. За год рост этого сектора составил 900%.
Пользователи Cameo заказывают видеообращения у актеров, блогеров, комиков, музыкантов и т. д. Средняя стоимость видеооткрытки от знаменитости варьируется в пределах 25-250 USD. Впрочем, за видеообращения известных личностей отдельные пользователи готовых платить по несколько тысяч долларов. С каждого платежа в пользу знаменитостей сервис удерживает 25-процентную комиссию.
В сделке участвовали Counterpoint Global, Vision Fund 2, Amazon Alexa Fund, UTA Ventures, Valor Equity Partners и GV. Представитель e.ventures Д. Тернер вошел в состав совдира стартапа.
По словам Тернера, e.ventures хочет превратить Cameo в «глобальное явление». На пользователей не из США приходится лишь 20% заказываемых у знаменитостей видеообращений. На платформе представлены селебрити из 138 государств мира. Их фанаты проживают в 178 странах.
В ближайшее время в сервисе появится функция звонков Cameo Calls и фан-клубы. Кроме этого, стартап планирует заниматься развитием бизнес-инструментов. За год рост этого сектора составил 900%.
Пользователи Cameo заказывают видеообращения у актеров, блогеров, комиков, музыкантов и т. д. Средняя стоимость видеооткрытки от знаменитости варьируется в пределах 25-250 USD. Впрочем, за видеообращения известных личностей отдельные пользователи готовых платить по несколько тысяч долларов. С каждого платежа в пользу знаменитостей сервис удерживает 25-процентную комиссию.
Похожее
Оценка африканского финтех-стартапа Flutterwave достигла 1 млрд USD
Инвесторы вложили 5 млн USD в развитие аудиосервиса Endel
Стартап Penta привлек от RTP Global и других инвесторов 22.5 млн евро
Калифорнийский стартап Roofstock привлек финансирование от Fort Ross Ventures
Оценка арендного сервиса Sonder превысила 1 млрд USD
Маркетплейс Doctolib стал «единорогом»