Оценка Canva достигла 40 млрд USD

Фоторедактор Canva закрыл раунд на 200 млрд USD. Он был возглавлен компанией T. Rowe Price. Кроме этого, в сделке участвовали Bessemer VP, Sequoia Capital, Ф. Темплтон и др. По данным TechCrunch, участники раунда оценили Canva в 40 млрд USD.

Журналисты издания отмечают, что закрытый Canva раунд на 200 млн USD говорит о том, что она продолжает оставаться одной из наиболее ценных частных компаний, специализирующихся на разработке софта. Привлеченное финансирование будет направлено на разработку дизайна сайтов и наем новых сотрудников. Часть средств пойдет на создание видеоредактора.

Фоторедактор Canva был запущен восемь лет назад в качестве бесплатной платформы для графических дизайнеров. Впоследствии в фоторедакторе появились платные функции. Активная аудитория Canva оценивается в 60 млн чел. из 190 государств мира. На условиях платной подписки фоторедактором пользуются 500 тыс. чел. В число корпоративных клиентов Canva входят American Airlines, Marriott, Salesforce, PayPal и др. В этом году оборот компании превысит 1 млрд USD.