Оценка TripActions превысила $7 млрд после закрытия раунда на $275 млн

Zeev Ventures, Greenoaks, Andreessen Horowitz и еще несколько инвесторов предоставили стартапу TripActions внешнее финансирование. По данным TechCrunch, сумма инвестсделки составила $275 млн. Участники оценили TripActions в $7,2 млрд.

Компания владеет сервисом для командировок. Он позволяет приобретать билеты, бронировать номера в отелях, брать в аренду транспортные средства и держать командировочные расходы под контролем. Привлеченные средства фаундеры планируют направить на европейскую экспансию и развитие сервиса TripActions Liquid, позволяющего оформлять корпоративные карты.

По словам соучредителя стартапа А. Коэна, в прошлом году из-за эпидемии его выручка сократилась до нуля. Из-за этого TripActions был вынужден распрощаться с 300 сотрудниками. В результате в штате компании осталось 500 чел. Сейчас в ней работают 1,5 тыс. сотрудников.

В 2021 году оборот и количество бронирований превысили допандемийные показатели. Назвать конкретные цифры Коэн отказался. Услугами TripActions пользуются Axios, Heineken, Pinterest и др.

В начале года TripActions закрыл сделку по привлечению $155 млн при оценке в $5 млрд. TripActions представлен на рынке с 2015 года. По данным Crunchbase, за это время он успел привлечь 1,5 млрд USD.