Успех «Игры в кальмара» привел к росту котировок акций южнокорейских медиакомпаний

Инвесторы начали вкладываться в акции южнокорейских медиакомпаний на фоне успеха телесериала «Игра в кальмара». По данным Bloomberg, этот телесериал оказался самым просматриваемым на платформе Netflix с момента ее запуска.

Акции киностудии Santa Claus Entertainment во время сегодняшних торгов подорожали на 30%. Она сняла телесериал «Мое имя». В рейтинге телешоу Netflix он располагается на четвертой строчке. Акции киностудии торгуются на биржевой площадке KOSDAQ. Сегодня их цена превысила 4,3 тыс. вон. Рыночная стоимость эмитента возросла до 135 млн USD. Объем биржевых торгов его акциями увеличился в 26 раз.

Акции Astory, снявшей телесериал «Королевство», подорожали на 12%. В свою очередь, рост стоимости бумаг киностудий Jcontentree и Dexter Studios превысил 6%. Кроме этого, на 4% подорожали акции Studio Dragon. Снятый этой студией сериал занял в рейтинге Netflix седьмую строчку.

«Игру в кальмара» снял режиссер Х. Хек. Премьера телесериала состоялась 17 сентября. По данным Bloomberg, съемки первого сезона обошлись в 21,4 млн USD. На 13 октября выручка Netflix от показа «Игры в кальмара» превысила 900 млн USD. Телесериал на стриминговой платформе посмотрели более 111 млн чел.