Отчетность Snap обвалила котировки зарабатывающих на рекламе в интернете компаний

Snap Inc. обнародовала квартальную отчетность. Выручка владельца Snapchat составила 1,07 млрд USD. Аналитики Refinitiv прочили Snap выручку на уровне 1,10 млрд USD.

В Snap снижение выручки объяснили изменением Apple политики конфиденциальности в новой версии iOS. Публикующим в интернете рекламу компаниям стало сложнее отслеживать ее эффективность. Еще одной причиной сокращения выручки стало урезание рекламодателями рекламных бюджетов. Компания не хотят продвигать товары, которые отсутствуют в наличии из-за сбоев в цепочках поставок.

После закрытия торгов стоимость акций Facebook снизилась на 6%. Бумаги Twitter подешевели на 5%. Котировки акций Pinterest и Alphabet снизились на 2%. Акции занимающихся рекламой Magnite и Trade Desk рухнули на 5%. Стоимость бумаг Snap Inc. просела на 21%.

После первого запуска апплета на iOS 15 пользователям демонстрируется уведомление о сборе Snapchat их данных с целью создания более релевантных предложений. В сентябре Facebook сообщила о снижении данных об эффективности рекламы на 15% после выхода новой версии iOS.