Alibaba анонсировал разделение бизнеса по онлайн-торговле
Руководство китайского холдинга Alibaba решило разделить бизнес e-commerce на два подразделения. Первое подразделение будет отвечать за продажи за рубежом и развитие торговой платформы AliExpress. Второе подразделение сосредоточится на работе на внутреннем рынке. Оно будет курировать развитие торговых платформ Taobao и Tmall.
Пост руководителя международного подразделения займет Ц. Фань, ранее отвечавший за развитие бизнеса в КНР. Помимо AliExpress, в его состав войдут платформы Alibaba.com и Lazada, которые работают на рынке Юго-Восточной Азии.
Китайские платформы Taobao и Tmall будут управляться Т. Дай. Ранее она отвечала за развитие маркетплейсов Taobao, 1688.com и AliExpress. В Alibaba утверждают, что бизнес e-commerce будет разделен с целью ускорения его роста.
По мнению гонконгского аналитика Д. Лоу из Guotai Junan, китайский холдинг приступил к реорганизации бизнеса на фоне обострения конкурентной борьбы, замедления экономики и усилившегося давления со стороны китайского правительства.
Новость о реорганизации бизнеса обвалила котировки акций китайского холдинга до 112,7 HKD (-5,6%).
Пост руководителя международного подразделения займет Ц. Фань, ранее отвечавший за развитие бизнеса в КНР. Помимо AliExpress, в его состав войдут платформы Alibaba.com и Lazada, которые работают на рынке Юго-Восточной Азии.
Китайские платформы Taobao и Tmall будут управляться Т. Дай. Ранее она отвечала за развитие маркетплейсов Taobao, 1688.com и AliExpress. В Alibaba утверждают, что бизнес e-commerce будет разделен с целью ускорения его роста.
По мнению гонконгского аналитика Д. Лоу из Guotai Junan, китайский холдинг приступил к реорганизации бизнеса на фоне обострения конкурентной борьбы, замедления экономики и усилившегося давления со стороны китайского правительства.
Новость о реорганизации бизнеса обвалила котировки акций китайского холдинга до 112,7 HKD (-5,6%).
Похожее
Alibaba планирует вложить 28 млрд USD в облачную инфраструктуру
«AliExpress Россия» может провести IPO
В Alibaba не боятся торговой войны и ожидают роста выручки
Журналисты CNBC подсчитали, сколько бы принесла 1 000 USD, вложенная в Alibaba пять лет назад
Alibaba Group вложил в интернет-ритейлера Lazada 2 млрд долларов