Основанный россиянами стартап WeGoTrip закрыл раунд на 900 000 USD

Основатели маркетплейса WeGoTrip, специализирующегося на реализации аудио-экскурсий, закрыли раунд на 900 000 USD. Его участниками стали фонд Joint Journey, туристический сервис Tripster, а также анонимный «единорог», который работает в Кремниевой долине.

По данным Forbes, месячная аудитория маркетплейса оценивается в 5 тыс. чел. На нем представлено 600 туров. Согласно собственным данным стартапа 2/3 выручки ему обеспечивают американские и европейские путешественники. В случае сохранения динамики выручка WeGoTrip по итогам текущего года достигнет 800 000 USD.

Стартап был основан в США выпускниками НИУ ИТМО А. Головатым, К. Чернаковым и С. Петряковым в 2019 году. Спустя год Bank of Georgia представил им первые инвестиции в размере 15 000 USD в рамках акселерационной программы 500Georgia. В прошлом году фаундеры стартапа привлекли от бизнес-ангелов 120 000 USD. По данным Forbes, в раунде участвовали собственники известных туристических сервисов. Они признали маркетплейс с аудио-экскурсий перспективным стартапом, обладающим значительным коммерческим потенциалом.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html