Маркетплейс для кондитеров привлек финансирование от создателя апплета «Под присмотром»
Робер Ядреев, который является одним из разработчиков апплета «Под присмотром», запустил маркетплейс для кондитеров. Создатель сервиса по поиску нянь инвестировал в Sweetify 5 млн руб.
По словам Ядреева, использование на начальном этапе собственных средств даст ему возможность сохранить контроль над стартапом и безотлагательно принимать все необходимые для его стратегического развития решения. В течение 18 месяцев фаундер планирует привлечь от инвесторов 15-30 млн руб. Средства будут направлены на масштабирование платформы, маркетинг и совершенствование продукта.
Платформа Sweetify позволяет кондитерам оформлять заказы, продвигать услуги и настраивать бизнес-процессы. В свою очередь, пользователи имеют возможность заказывать из каталога десерты, торты и другие кондитерские изделия.
Платформа была запущена Ядреевым с целью упрощения взаимодействия между кондитерами и клиентами. Кондитеры могут создавать собственные маркетинговые стратегии с использованием кешбэк-систем, купонов, скидок и персонализированных предложений. Кроме этого, у них есть доступ к аналитике по продажам.
По словам Ядреева, использование на начальном этапе собственных средств даст ему возможность сохранить контроль над стартапом и безотлагательно принимать все необходимые для его стратегического развития решения. В течение 18 месяцев фаундер планирует привлечь от инвесторов 15-30 млн руб. Средства будут направлены на масштабирование платформы, маркетинг и совершенствование продукта.
Платформа Sweetify позволяет кондитерам оформлять заказы, продвигать услуги и настраивать бизнес-процессы. В свою очередь, пользователи имеют возможность заказывать из каталога десерты, торты и другие кондитерские изделия.
Платформа была запущена Ядреевым с целью упрощения взаимодействия между кондитерами и клиентами. Кондитеры могут создавать собственные маркетинговые стратегии с использованием кешбэк-систем, купонов, скидок и персонализированных предложений. Кроме этого, у них есть доступ к аналитике по продажам.
Похожее
«Метранпаж» привлек через краудинвестинг почти 10 млн руб.
В РФ запустили апплет для заработка на продвижении крупнейших компаний
«ТилТех Капитал» инвестировал в маркетплейс B2Btrade
Genesis Investments вошел в капитал маркетинговой платформы Qmarketing Academy
Squarespace вложил 400 млн USD в приобретение платформы Tock
Финансовый маркетплейс Raisin закрыл раунд на 114 млн USD