Squarespace вложил 400 млн USD в приобретение платформы Tock

Конструктор сайтов Squarespace вложил 400 млн USD в приобретение платформы Tock, предназначенной для получения широкого круга услуг. Изначально Tock была запущена в качестве сервиса бронирования столиков в заведениях общепита. В настоящий момент с ней сотрудничают более чем 7 тыс. автосалонов, виноделен, ферм, ресторанов, бутиков и галерей. Платформа позволяет бронировать и управлять столиками, заказывать доставку и т. п.

По словам учредителя Squarespace Э. Казалены, e-commerce в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса представляет собой большую, растущую рыночную возможность. Tock удалось взглянут под другим углом на услуги бронирования.

Tock была запущена предпринимателем Н. Коконасом, входящим в число совладельцев The Alines Group. В управлении этой компании находятся чикагские рестораны высокой кухни. В частности, она владеет мишленовским рестораном Alinea.

Первая версия платформы была представлена Коконасом 10 лет назад. Он запустил ее с целью сокращения убытков ресторанов, связанных с отменой бронирования столиков в последний момент. Ежегодные потери его компании из-за отмененных заказов достигали 800 тыс. USD.