В РФ запустили апплет для заработка на продвижении крупнейших компаний
Платформа Perfluence, предназначенная для взаимодействия с блогерами, представила приложение «Шерри». Его можно использовать для заработка на продвижении крупных российских компаний. Запуск апплета обошелся в 2,5 млн USD.
В основу работы «Шерри» положен принцип партнерского маркетинга. Российские рекламодатели смогут использовать приложение для создания рекламных кампаний. Пользователи мобильного апплета будут выбирать доступные рекламные кампании с целью продвижения продуктов среди своих знакомых в соцсетях.
Приложение будет отслеживать покупки пользователей. За каждую покупку будет начисляться вознаграждение. Клиентами «Шерри» уже успели стать «СберМаркет», Hoff, «Самокат», розничная сеть «Лента» и др. В общей сложности с платформой сотрудничают свыше 40 крупных компаний.
По словам соучредителя Perfluence К. Пыжова, благодаря запуску «Шерри» любой пользователь в интернете сможет использовать свои профили в соцсетях для заработка. Сам «Шери» будет зарабатывать на социальной коммерции. За каждое целевое действие клиентов рекламодатели будут платить платформе по 50 руб.
В основу работы «Шерри» положен принцип партнерского маркетинга. Российские рекламодатели смогут использовать приложение для создания рекламных кампаний. Пользователи мобильного апплета будут выбирать доступные рекламные кампании с целью продвижения продуктов среди своих знакомых в соцсетях.
Приложение будет отслеживать покупки пользователей. За каждую покупку будет начисляться вознаграждение. Клиентами «Шерри» уже успели стать «СберМаркет», Hoff, «Самокат», розничная сеть «Лента» и др. В общей сложности с платформой сотрудничают свыше 40 крупных компаний.
По словам соучредителя Perfluence К. Пыжова, благодаря запуску «Шерри» любой пользователь в интернете сможет использовать свои профили в соцсетях для заработка. Сам «Шери» будет зарабатывать на социальной коммерции. За каждое целевое действие клиентов рекламодатели будут платить платформе по 50 руб.