Капитализация производителя Лабубу снизилась на 9%

Акции Pop Mart упали в цене на Гонконгской бирже на 9%, что привело к сокращению рыночной капитализации на 13 млрд USD. Бумаги дешевеют на фоне опасений держателей акций по поводу падения ажиотажа вокруг Лабубу.

На китайском рынке Pop Mart представлена с 2010 года. Компания занимается выпуском коллекционных игрушек. В конце 2024 года монстрики Лабубу «завирусились» в соцсетях, что привело к возникновению ажиотажного спроса. Благодаря ему основатель компании В. Нин вошел в ТОП-10 самых состоятельных китайских бизнесменов. В сентябре Гонконгская биржа включила акции компании в свои фондовые индексы.

В первой половине года оборот Pop Mart составил почти 14 млрд юаней. За год он вырос на 204%. Игрушки Лабубу принесли из этой суммы 4,8 млрд.

Зарубежные аналитики рекомендуют компании задуматься о производстве новых персонажей, которые будут не менее трендовыми. Только в этом случае она сможет сохранить свои рыночные позиции. По данным Bloomberg, продажи Лабубу на вторичном рынке КНР уже начали падать. Российские маркетплейсы также зафиксировали просадку спроса на зубастых монстриков.