Количество вышедших на IPO в этом году стартапов-«единорогов» оказалось больше, чем за два последних года
С начала этого года 23 частных компании стоимостью свыше 1 млрд USD вышли на биржевой рынок. Количество IPO стартапов-«единорогов» уже превысило показатели за 2016 и 2017 гг. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Стоит отметить, что выход на биржевой рынок оказался для указанных выше компаний довольно успешным. Ценные бумаги большинства стартапов-«единорогов» были оценены рынком выше ожиданий. Четыре стартапа по итогам IPO получили статус dacacorn, означающий, что их стоимость превысила 10 млрд USD.
На рынке M&A с начала года было заключено 11 крупных сделок. В частности, имеется в виду покупка индийского онлайн-ритейлера Flipkart североамериканской розничной сетью Walmart (16 млрд USD), а также вхождение GitHub в орбиту интересов Microsoft Corporation (7,5 млрд USD).
Крупнейшие IPO в этом году провели такие компании, как Dropbox, Spotify и Xiaomi. Между тем запланированные на следующий ход публичные размещения обещают оказаться еще масштабней. В 2019 году на биржевой рынок планируют выйти такие компании, как Didi Chuxing, Airbnb и Uber. Если ничего чрезвычайного на рынке в ближайшее время не произойдет, то следующий год ознаменуется большим количеством IPO стартапов-«единорогов».
Общее число выходящих на биржевой рынок «единорогов» продолжает увеличиваться с каждым годом. К примеру, если в 2016 году IPO провели лишь шесть компаний стоимостью свыше 1 млрд USD, то в прошлом году их оказалось уже 17. В 2018 году IPO уже успели провести 23 «единорога». Лидером по количеству таких размещений являются США. Второе место занимает Китай. Кроме этого, в ТОП-5 входят ЕС, Индия и Япония.
Стоит отметить, что выход на биржевой рынок оказался для указанных выше компаний довольно успешным. Ценные бумаги большинства стартапов-«единорогов» были оценены рынком выше ожиданий. Четыре стартапа по итогам IPO получили статус dacacorn, означающий, что их стоимость превысила 10 млрд USD.
На рынке M&A с начала года было заключено 11 крупных сделок. В частности, имеется в виду покупка индийского онлайн-ритейлера Flipkart североамериканской розничной сетью Walmart (16 млрд USD), а также вхождение GitHub в орбиту интересов Microsoft Corporation (7,5 млрд USD).
Крупнейшие IPO в этом году провели такие компании, как Dropbox, Spotify и Xiaomi. Между тем запланированные на следующий ход публичные размещения обещают оказаться еще масштабней. В 2019 году на биржевой рынок планируют выйти такие компании, как Didi Chuxing, Airbnb и Uber. Если ничего чрезвычайного на рынке в ближайшее время не произойдет, то следующий год ознаменуется большим количеством IPO стартапов-«единорогов».
Общее число выходящих на биржевой рынок «единорогов» продолжает увеличиваться с каждым годом. К примеру, если в 2016 году IPO провели лишь шесть компаний стоимостью свыше 1 млрд USD, то в прошлом году их оказалось уже 17. В 2018 году IPO уже успели провести 23 «единорога». Лидером по количеству таких размещений являются США. Второе место занимает Китай. Кроме этого, в ТОП-5 входят ЕС, Индия и Япония.
Похожее
Оценка Xiaomi по итогам IPO составила 54 млрд USD
Xiaomi вышла на биржевой рынок
Ю. Мильнер мог заработать на продаже доли в Flipkart свыше 1 млрд USD
КНР догоняет США по количеству стартапов-«единорогов»
Сервис Dropbox анонсировал проведение IPO
С начала года на рынке появилось 57 новых стартапов—«единорогов»