В 2024 году акции Dodo Brands будут размещены на бирже

Dodo Brands, владеющая брендами «Донер 42», «Дринкит», а также «Додо Пицца», анонсировала проведение IPO в 2024 году. Объем размещения Dodo Brands составит 50-100 млн USD.

Проведение IPO предусмотрено «Планом 333». Имеется в виду глобальная стратегия развития Dodo Brands в течение следующих трех лет. За это время компания рассчитывает увеличить выручку трех проектов в два раза, до 60 млрд руб.

Все три года упор будет делаться на развитии бизнеса в РФ, Великобритании, КНР и прочих рынках. Ожидается, что к моменту выхода на биржу в управлении Dodo Brands будет находиться как минимум 100 точек продажи шаурмы и кофеен. Порядка 10% от совокупного оборота будет приходиться на международные рынки.

В 2022 году компания Ф. Овчинникова разместит на Мосбирже облигации. Это позволит познакомить с Dodo Brands участников рынков капитала. Привлеченные от размещения долговых бумаг средства компания направит на масштабирование бизнеса.

Крупнейшим держателем акций Dodo Brands продолжает оставаться предприниматель Ф. Овчинников. Ему принадлежит 43-процентный пакет, обеспечивающий порядка 70% голосов. Сотрудники компании владеют 15% ценных бумаг.