Одноразовые номера для платежных карт как новая тенденция в борьбе с фродом

Разработчики североамериканского финтех-стартапа Final, специализирующегося на генерации одноразовых номеров платежных карт, создали специальное мобильное приложение, позволяющее генерировать множество номеров для одной кредитной карты, управления которыми осуществляется в автоматическом режиме.

В начале этого месяца стартап-компания начала выдачу своих первых платежных карт Visa собственным клиентам. По словам разработчиков, указанные карты являются самыми безопасными за всю историю существования онлайн-платежей. Дело в том, что они могут быть использованы для осуществления лишь одной транзакции на одной торговой интернет-площадке или сервисе.

Согласно заявлению CEO калифорнийской стартап-компании А. Франка, сделанному им во время своего интервью журналистам интернет-издания TechCrunch, разработчикам понадобилось два года, чтобы создать конечный платежный продукт.

На официальном веб-ресурсе компании можно найти информацию о способах использования новых платежных карт. К примеру, если потенциальный покупатель неуверен в той или иной торговой площадке, где он планирует приобрести интересующую его товарную продукцию, то для осуществления безопасной транзакции ему достаточно подключиться к специальному iOS-приложению, которое тут же эмитирует виртуальную платежную карту, обладающую уникальным номером. Как только сделка по приобретению товара будет закрыта, номер платежной карты тут же станет недействительным.

Кроме этого, разработчики стартап-компании предлагают вниманию своих клиентов платежные карты, привязанные к конкретной торговой интернет-платформе. Проще говоря, расплатиться такой картой за приобретенный товар можно лишь в одном интернет-магазине.

Пользователям сервиса Final доступна возможность выпуска неограниченного количества платежных карт и их дальнейшая адаптация под собственные покупательские привычки. В случае похищения платежной карты злоумышленниками они смогут использовать ее для оплаты товаров лишь в одном интернет-магазине, название которого им не может быть известно по определению. Следовательно, риск утраты средств будет сведен к минимуму.

Отметим, что в прошлом месяце калифорнийскому финтех-стартапу удалось привлечь 9 млн долларов в инвестиционном раунде серии A. Инвесторами выступили транснациональный венчурный фонд Runa Capital, японский бизнес-инкубатор Digital Garage, акселератор Y Combinator, а также компании DRW и KPCB Edge.