С. Сажин и И. Куприянов запустили новый сервис getbetter!

Разработчики С. Сажин и И. Куприянов, запустившие в свое время профессиональную социальную сеть для врачей «Доктор на работе», объявили о запуске нового сервиса, позволяющего разыскивать пациентов с одинаковыми хроническими болезнями. Более того, им удалось привлечь четверть миллиона долларов от внешнего инвестора на реализацию данного проекта.
Инвестором стал венчурный фонд Guard Capital, который до этого также вложился в профессиональную социальную платформу для докторов. Привлеченные от фонда средства разработчики планируют израсходовать на международную экспансию, в том числе на выход на североамериканский рынок.
По словам С. Сажина, предоставленные фондом четверть миллиона долларов позволят стартап-компании провести своеобразный эксперимент на североамериканском рынке. Разработчики хотят лично убедиться в том, сможет ли их приложение собрать обширную пользовательскую аудиторию с диабетом первого типа. Разработчики намерены захватывать американский рынок штат за штатом, набирая по мере продвижения критическую массу в каждой из локаций.
Проект getbetter! был запущен разработчиками в конце весны текущего года. Прежде всего, он ориентирован на болеющих диабетом пользователей. В настоящий момент мобильное приложение getbetter! доступно пользователям iOS-девайсов. Всего за четыре месяца объем пользовательской аудитории сервиса достиг отметки в 4 тысячи человек. По словам Сажина, речь идет об 1/4 от общего количества больных диабетом первого типа в Российской Федерации.
Среди прочего, приложение позволяет пользователям обсуждать в анонимном режиме собственные проблемы, задавать интересующие их вопросы, а также спрашивать советы с помощью локализованной ленты. Кроме этого, с помощью приложения можно поинтересоваться особенностями приема тех или иных лекарственных препаратов.
Что касается монетизации сервиса, то она будет осуществляться разработчиками за счет партнерства с участниками фармацевтического рынка и маркетинговых исследований.
Инвестором стал венчурный фонд Guard Capital, который до этого также вложился в профессиональную социальную платформу для докторов. Привлеченные от фонда средства разработчики планируют израсходовать на международную экспансию, в том числе на выход на североамериканский рынок.
По словам С. Сажина, предоставленные фондом четверть миллиона долларов позволят стартап-компании провести своеобразный эксперимент на североамериканском рынке. Разработчики хотят лично убедиться в том, сможет ли их приложение собрать обширную пользовательскую аудиторию с диабетом первого типа. Разработчики намерены захватывать американский рынок штат за штатом, набирая по мере продвижения критическую массу в каждой из локаций.
Проект getbetter! был запущен разработчиками в конце весны текущего года. Прежде всего, он ориентирован на болеющих диабетом пользователей. В настоящий момент мобильное приложение getbetter! доступно пользователям iOS-девайсов. Всего за четыре месяца объем пользовательской аудитории сервиса достиг отметки в 4 тысячи человек. По словам Сажина, речь идет об 1/4 от общего количества больных диабетом первого типа в Российской Федерации.
Среди прочего, приложение позволяет пользователям обсуждать в анонимном режиме собственные проблемы, задавать интересующие их вопросы, а также спрашивать советы с помощью локализованной ленты. Кроме этого, с помощью приложения можно поинтересоваться особенностями приема тех или иных лекарственных препаратов.
Что касается монетизации сервиса, то она будет осуществляться разработчиками за счет партнерства с участниками фармацевтического рынка и маркетинговых исследований.
Похожее

Украинский стартап PromoRepublic вышел на североамериканский рынок
GUARD CAPITAL КУПИЛ 15% СОЦСЕТИ «ДОКТОР НА РАБОТЕ» ЗА $2,8 МЛН
«Доктор на работе» привлек $3 млн
Стартап «Доктор на работе» стал самой посещаемой медицинской соцсетью в мире
Венчурный фонд Bright Capital Digital инвестирует $1 млн в «Доктор на работе»