Starta Ventures окажет помощь российским стартапам в выходе на южноамериканский рынок
Компания BrightSky Ventures и фонд Starta Ventures, имеющий российские корни, объявили о запуске акселерационной программы, получившей название Latam Expansion Track. Она преследует своей целью оказание помощи IT-стартапам в выводе собственных продуктов на рынок Южной Америки и поиске инвесторов и клиентов. К участию в акселерации приглашаются проекты из Российской Федерации, США, а также государств Азии и Европы. Имеются в виду зрелые стартап-компании, развивающие продукты с мировым потенциалом.
По словам сооснователя фонда Е. Дорожкиной, с помощью новой акселерационной программы основатели проектов смогут провалидировать собственные продукты на южноамериканском рынке, найти партнеров, расширить деловые связи, а также показать свои проекты большому количеству инвесторов. Starta Ventures обладает глубокой экспертизой в адаптации продуктов на новых рынках. За время работы Starta Accelerator участие в акселерации приняли порядка 80 стартапов, львиной доли из которых удалось привлечь внешнее финансирование.
Продолжительность новой программы будет составлять три месяца. Первый набор будет начат в Нью-Йорке 26 ноября. Второй и третий наборы пройдут в Колумбии и Бразилии.
Игроки южноамериканского рынка проявляют интерес к новым B2B-решениям для субъектов МСП. Местным предпринимателям недоступен широкий выбор инструментов продаж и маркетинга, доступ к которому есть у европейских и американских стартапов.
По словам сооснователя фонда Е. Дорожкиной, с помощью новой акселерационной программы основатели проектов смогут провалидировать собственные продукты на южноамериканском рынке, найти партнеров, расширить деловые связи, а также показать свои проекты большому количеству инвесторов. Starta Ventures обладает глубокой экспертизой в адаптации продуктов на новых рынках. За время работы Starta Accelerator участие в акселерации приняли порядка 80 стартапов, львиной доли из которых удалось привлечь внешнее финансирование.
Продолжительность новой программы будет составлять три месяца. Первый набор будет начат в Нью-Йорке 26 ноября. Второй и третий наборы пройдут в Колумбии и Бразилии.
Игроки южноамериканского рынка проявляют интерес к новым B2B-решениям для субъектов МСП. Местным предпринимателям недоступен широкий выбор инструментов продаж и маркетинга, доступ к которому есть у европейских и американских стартапов.
Похожее
Акселератор Starta начал принимать заявки на участие в нью-йоркской программе
Starta Ventures анонсировало запуск инвестиционной платформы и фонда объемом 20 млн USD
Учредители Starta Capital представили новый бренд
Cross Coin намерена вложиться в приобретение токенов Starta Accelerator
Российская стартап-компания Navigine привлекла 900 000 USD
Intellectsoft стала инвестором Starta Accelerator