Российские стартаперы научились давать оценку эффективности рекламы на билбордах
Основатели российского стартапа Expanenta научились использовать искусственный интеллект для анализа эффективности рекламы. Об этом пишут журналисты РБК.
Предприниматели Е. Бакулин, К. Ефимов и Л. Адамян работают с самыми различными рекламными форматами вроде радиорекламы, буклетов, роликов на телевидении и пр. Анализ эффективности рекламы проводится ими с помощью алгоритма кластеринга, позволяющего объединять в однородные группы разрозненные данные. Разработка первого прототипа Expanenta заняла у стартаперов около четырех месяцев.
Адамян утверждает, что ИИ-алгоритм позволяет отследить зависимость между посещаемостью веб-ресурса и привязанной к нему рекламной кампании. С его помощью можно оценивать эффективность рекламных кампаний на телевидении и радио, в периодических изданиях, на витринах и билбордах. Точность определения любого внешнего изменения, обусловленного запущенной рекламной кампанией, составляет 95%.
Алгоритм способен определять пользователей, которые зашли на сайт после взаимодействия с рекламой. Таким образом, его можно использовать для оценки стоимости привлечения каждого клиента. Данные для работы алгоритма предоставляются стартапу партнерскими компаниями. Алгоритм дает оценку объему потока пользователей до запуска рекламной кампании, после чего производит замер по ее итогам. Для сравнения результатов используются технологии машинного обучения. Первая коммерческая версия ИИ-системы будет представлена разработчиками Expanenta до конца текущего года.
Предприниматели Е. Бакулин, К. Ефимов и Л. Адамян работают с самыми различными рекламными форматами вроде радиорекламы, буклетов, роликов на телевидении и пр. Анализ эффективности рекламы проводится ими с помощью алгоритма кластеринга, позволяющего объединять в однородные группы разрозненные данные. Разработка первого прототипа Expanenta заняла у стартаперов около четырех месяцев.
Адамян утверждает, что ИИ-алгоритм позволяет отследить зависимость между посещаемостью веб-ресурса и привязанной к нему рекламной кампании. С его помощью можно оценивать эффективность рекламных кампаний на телевидении и радио, в периодических изданиях, на витринах и билбордах. Точность определения любого внешнего изменения, обусловленного запущенной рекламной кампанией, составляет 95%.
Алгоритм способен определять пользователей, которые зашли на сайт после взаимодействия с рекламой. Таким образом, его можно использовать для оценки стоимости привлечения каждого клиента. Данные для работы алгоритма предоставляются стартапу партнерскими компаниями. Алгоритм дает оценку объему потока пользователей до запуска рекламной кампании, после чего производит замер по ее итогам. Для сравнения результатов используются технологии машинного обучения. Первая коммерческая версия ИИ-системы будет представлена разработчиками Expanenta до конца текущего года.
Похожее
Глобальные проблемы человечества будут решаться ООН с помощью искусственного интеллекта
Moscow Seed Fund и ImpulseVC инвестируют в проект RTB-Media
Google покупает компанию Adometry
Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы Подробнее: http://co
Фонд iTech Capital вложил $2 млн в запуск рекламной сети AdCamp