Сервис Munchery, получивший от инвесторов 125 млн USD, закрылся
Североамериканский сервис доставки готовых блюд Munchery, которому удалось привлечь от инвесторов 125 млн USD, поставил в известность своих клиентов о прекращении деятельности. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
В прощальном письме стартапа отмечается, что компания была рада сотрудничеству со всемирно известными поварами. Munchery экспериментировал с уникальными и разнообразными рецептами и ингредиентами, став частью традиций и застолий своих клиентов.
Журналисты TechCrunch отмечают, что новость о прекращении сервисом деятельности неожиданностью ни для кого не стала. В конце весны прошлого года стартап закрыл свои представительства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сиэтле, а также сократил около 1/3 сотрудников. Тогда же руководство Munchery планировало увеличить в два раза присутствие компании на рынке Сан-Франциско с целью стабилизации бизнеса и достижения прибыльности.
Пытаясь угнаться за последними рыночными трендами, компания предлагала своим клиентам ежемесячную подписку стоимостью 8,95 USD и наборы еды. Стартап даже запустил в Сан-Франциско фирменный магазин, однако удержаться на плаву это ему не помогло.
Сервис Munchery был запущен в Сан-Франциско в 2010 году. За время своей работы он привлек от инвесторов 125 млн USD. Благодаря этому оценка компании достигла 300 млн USD.
В 2015 году специалисты аналитической компании CB Insight включили Munchery в перечень претендентов на получение статуса «единорога».
В прощальном письме стартапа отмечается, что компания была рада сотрудничеству со всемирно известными поварами. Munchery экспериментировал с уникальными и разнообразными рецептами и ингредиентами, став частью традиций и застолий своих клиентов.
Журналисты TechCrunch отмечают, что новость о прекращении сервисом деятельности неожиданностью ни для кого не стала. В конце весны прошлого года стартап закрыл свои представительства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сиэтле, а также сократил около 1/3 сотрудников. Тогда же руководство Munchery планировало увеличить в два раза присутствие компании на рынке Сан-Франциско с целью стабилизации бизнеса и достижения прибыльности.
Пытаясь угнаться за последними рыночными трендами, компания предлагала своим клиентам ежемесячную подписку стоимостью 8,95 USD и наборы еды. Стартап даже запустил в Сан-Франциско фирменный магазин, однако удержаться на плаву это ему не помогло.
Сервис Munchery был запущен в Сан-Франциско в 2010 году. За время своей работы он привлек от инвесторов 125 млн USD. Благодаря этому оценка компании достигла 300 млн USD.
В 2015 году специалисты аналитической компании CB Insight включили Munchery в перечень претендентов на получение статуса «единорога».